Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 6 « Сказка » Педагог Кухарева Л. С.. Обследование предмета, выделяя цвет, величину, форму ; Называние свойства предметов ; Группирование однородных.
Advertisements

« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Сенсорное панно «Солнышко лучистое» для детей раннего возраста Автор – Колесенкова Надежда Вениаминовна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» СП детский сад.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание в I младшей группе Воспитатель I КК Бганцова Ирина Николаевна.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Творческий проект «Волшебная страна игрушек» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 10 г. Калининска Саратовской области» Ломовская Елена Викторовна.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Транксрипт:

Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.

Сенсорика – функция конкретного восприятия мира через органы чувств" В раннем возрасте сенсорное воспитание играет определяющую роль. Целенаправленное и систематическое обогащение сенсорного опыта детей является основой познания мира предметов, явлений, их свойств и качеств. А также развитие сенсорных способностей, формирование образных представлений и воображения.

Задачи сенсорного воспитания детей третьего года жизни: 1. Совершенствовать восприятие, умение активно использовать осязание, зрение, слух. 2. Продолжать работу по обогащению чувственного опыта в разных видах деятельности, помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. 3. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. 4. Учить называть свойства предмета.

Планирование работы по формированию сенсорных эталонов

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы.

Раскладывание однородных предметов разной формы на две группы

Соотнесение предметов по величине при выборе из трех

Соотнесение предметов двух заданных фор при выборе из четырех

Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы

Размещение предметов двух цветов в однородные группы

Соотнесение двух заданных цветов при выборе из четырех

Обозначение признаков предмета с помощью цвета Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята»

Парное размещение цветных элементов выкладывание цветной мозаики на тему «Домики и флажки»

Чередование элементов двух цветов при выборе из пяти Выкладывание мозаики на тему «Ёлочки и грибочки»

Группирование и соотнесение предметов по цвету

Чередование предметов по величине, форме «Сделаем куклам бусы»

Чередование предметов по цвету «Сделаем куклам бусы»

Использованная литература 1. Ермолова Т.В «Игры с детьми раннего возраста» Сфера 2008г. 2. Пилюгина Э.Г. «Занятия по сенсорному воспитанию» Просвещение 1983г. 3. Сотникова В. «Самые маленькие в детском саду» Линка-Пресс 2005г. 4. Янушко Е.А «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Мозаика-Синтез 2007.

Спасибо за внимание!