SMM? Антон Белецкий Business2People Антон Белецкий Business2People Егор Ланько Legendary digital Егор Ланько Legendary digital
SM – есть M - нет
Кто в SMM? Где маркетологи?
Что такое SMM ? Спаминг и инвайтинг Зазывание и навязывание
Это противоречит маркетингу Это отвращает от брендов и продуктов Это дает трафик – даже неудовлетворенный потребитель дает трафик
Чем меряется эффективность? Членами в группе, «like», трафиком? Где истинные маркетинговые цели? Единицы пользуются системами мониторинга, а значит только они хотя бы пытаются что-то измерить
Почему мы до сих пор приводим в пример американские кейсы? Наши? Китайские? Там результат - продажи, узнаваемость и это можно показать. А что у нас?
Цели – перенос глобальных целей маркетинговой кампании на digital Стратегия – digital-стратегия, как часть общей маркетинговой или коммуникационной стратегии Исследования – количественные и качественные Аналитика Результаты должны прямо соответствовать маркетинговым целям
Ок. Давайте искать выход
Черные и белые методы
Чернуха Отсутствие «M» Монолог Освоение бюджетов Красивые цифры Аморально
Белуха Анализ ЦА Персонификация Диалог Вовлечение Анализ эффективности
Нужно делать так: Правильные цели Правильный выбор инструментов Анализ, анализ, анализ Спам direct marketing Работа с лидерами мнений Работа с негативом Качественный контент Считаем эффективность Диалог Интегрированный маркетинг
Пообщаемся?