SMM? Антон Белецкий Business2People Антон Белецкий Business2People Егор Ланько Legendary digital Егор Ланько Legendary digital.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Advertisements

Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
360 - вчера – завтра!. Почему мы любим TTL? Он обеспечивает интегрированную коммуникацию и полноценный consumer journey Почему нам этого мало?
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Транксрипт:

SMM? Антон Белецкий Business2People Антон Белецкий Business2People Егор Ланько Legendary digital Егор Ланько Legendary digital

SM – есть M - нет

Кто в SMM? Где маркетологи?

Что такое SMM ? Спаминг и инвайтинг Зазывание и навязывание

Это противоречит маркетингу Это отвращает от брендов и продуктов Это дает трафик – даже неудовлетворенный потребитель дает трафик

Чем меряется эффективность? Членами в группе, «like», трафиком? Где истинные маркетинговые цели? Единицы пользуются системами мониторинга, а значит только они хотя бы пытаются что-то измерить

Почему мы до сих пор приводим в пример американские кейсы? Наши? Китайские? Там результат - продажи, узнаваемость и это можно показать. А что у нас?

Цели – перенос глобальных целей маркетинговой кампании на digital Стратегия – digital-стратегия, как часть общей маркетинговой или коммуникационной стратегии Исследования – количественные и качественные Аналитика Результаты должны прямо соответствовать маркетинговым целям

Ок. Давайте искать выход

Черные и белые методы

Чернуха Отсутствие «M» Монолог Освоение бюджетов Красивые цифры Аморально

Белуха Анализ ЦА Персонификация Диалог Вовлечение Анализ эффективности

Нужно делать так: Правильные цели Правильный выбор инструментов Анализ, анализ, анализ Спам direct marketing Работа с лидерами мнений Работа с негативом Качественный контент Считаем эффективность Диалог Интегрированный маркетинг

Пообщаемся?