Построение графиков функций, содержащих модуль 8 класс Учитель математики МОУ СОШ 117 Щербина Антонина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Advertisements

I вариантII вариант x y x y x y x y y=2x y=2x+1 y=2x-1y=-2x+1 y=-2x-1 y=-2x.
Боброва Наталья Александровна ГОУ СОШ 19 им. В.Г.Белинского г.Москва.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Графическое решение уравнений с двумя переменными Учитель Кукса Светлана Валерьевна. ГБОУ ЦО 504 «Полюс» г. Москва.
Построение графика функции, обратной к данной.. Найдите соответствие: функция и функция, обратная данной.
Исследовательская работа Выполнила: Степанова Алина Валерьевна, учащаяся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ Похвистневского района Руководитель: Бурякова.
Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского края.
КИРЬЯНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 3 С. КОЧУБЕЕВСКОЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Основные преобразования графиков элементарных функций.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Урок алгебры и начал анализа в 11 классе по учебнику Алимова Ш. А. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЛА Учитель математики МОУ СОШ 15 г.Тверь Рожкова.
Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна.
Учитель математики Харионова Любовь Никифоровна. МОУ «Гимназия 4» г Электросталь г Презентация к уроку по теме «Cвойства функций. » Презентация к.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Геометрический смысл производной функции Урок 7 Учитель математики Великосельской СОШ Солодовникова Н.Н.
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Транксрипт:

Построение графиков функций, содержащих модуль 8 класс Учитель математики МОУ СОШ 117 Щербина Антонина Николаевна

Цели урока: Продолжить формирование навыка построения графиков функций, содержащих модуль; Продолжить формирование навыка построения графиков функций, содержащих модуль; обратить внимание на геометрический смысл модуля; обратить внимание на геометрический смысл модуля; Научить применять полученные знания при построении графиков квадратичной функции. Научить применять полученные знания при построении графиков квадратичной функции.

Математический диктант Вариант 1 1. М ожет ли быть отрицательным значение суммы 2+|x|? 2. М ожет ли равняться нулю значение разности 2|x| - |x|? 3. П ри каких значениях y верно равенство – – – – y = |-y|? 4. Р ешите уравнение |x - 2| = 5 5. С хематично постройте график функции y = |x| 6. С хематично постройте график функции y = - |x| С хематично постройте график функции y = |x - 2| Вариант 2 1. М ожет ли быть отрицательным значение суммы |x| + 6? 2. М ожет ли равняться нулю значение разности 3|x| - |x|? 3. П ри каких значениях y верно равенство – – – – y = |y|? 4. Р ешите уравнение |x - 3| = 4 5. С хематично постройте график функции y = - |x| 6. С хематично постройте график функции y = |x| С хематично постройте график функции y = |x + 2| Приложение

Ответы Вариант 1 1. Н ет 2. П ри x = 0 3. П ри y 0 4. X = 7, X = -3 Вариант 2 1. Н ет 2. П ри x = 0 3. П ри y 0 4. X = 7, X = -1

Ответы Вариант 1 y x 0 Вариант 2 y x 0 y = |x| y = - |x| y = |x| y = - |x|

Ответы Вариант 1 y 2 x 0 Вариант 2 y 2 x 0 y y = - |x| + 2 y = |x| + 2

Ответы Вариант 1 y x Вариант 2 y x y y y = |x - 2| y = |x+2| y = |x - 2| y = |x+2|

Задание: Прочитайте графики функций y 4 x 0 y x y = |x| + 4 y = |x+2| - 2 y = |x| + 4 y = |x+2| - 2

Задание: Прочитайте графики функций y x 0 y x y = |x -1| y = -|x| -3 y = |x -1| y = -|x| -3

Квадратичная функция y x 0 0 y x y = f (x) y = f (x) y = f (x) y = f (x) f (x) 1.где f (x) > 0? f (x) 2.где f (x) < 0? f (x) 3.где f (x) = 0?

Самостоятельная работа Постройте графики функций: a) y = | |, y=| |+5 b) y = | - 4| c) y = | - 1| d) y = | - + 3| 1. y = a 2. y = a + c 3. y = a + bx + c 4. y = a + m

y x 0 0 y = y = Ответы:

y 5 x 0 0 y = + 5 y = + 5 Ответы:

y4 x y =| - 4| y =| - 4| Ответы:

y 81 x y =| -1| y =| -1| Ответы:

y x 0 x y =|- + 3| y =|- + 3| Ответы:

Домашнее задание на следующий урок: Алимов: 133; Алимов: 133; Макарычев: 1209 (а;б) Макарычев: 1209 (а;б) По желанию: Построить график функции: По желанию: Построить график функции: У=|4- |; y=|x|

Молодцы! Спасибо за урок!

Литература: Алимов Ш.А. и др., Алгебра. Учебник для 8 класса., М., «Просвещение», 2002 г. Алимов Ш.А. и др., Алгебра. Учебник для 8 класса., М., «Просвещение», 2002 г. Макарычев Ю.Н. и др., Алгебра. Учебник для 8 класса., М., «Просвещение», 2000 г. Макарычев Ю.Н. и др., Алгебра. Учебник для 8 класса., М., «Просвещение», 2000 г. Жохов В.И. и др., Дидактические материалы по алгебре для 8 класса., М., «Просвещение», 1999 г. Жохов В.И. и др., Дидактические материалы по алгебре для 8 класса., М., «Просвещение», 1999 г.