Подготовила: Ирина Бородавко. Лоббирование – комплекс действенных мер социальных институтов по воздействию на государство и законодательство с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
Advertisements

Удовлетворение и защита законных интересов предпринимательства Лоббирование интересов предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления.
Предпосылки принятия закона о лоббизме в России Дарья Буреева 2 МИУ.
Технологическая платформа БИОЭНЕРГЕТИКА ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ ФОРМА ЧАСТНО- ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ.
Лоббизм Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby кулуары) давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Финансовый механизм СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА.
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
ПРОЕКТИРОВАНИЕ НПА ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ. НПА ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НПА по ВМЗ – это принятый представительным органом местного.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Систематизация норм осуществлена в соответствии с юридико-техническими канонами Укрупнение статей дает более полное представление о цели и результате правового.
Институционализация российского лоббизма: проблемы современности Ильичева Людмила Ефимовна- доктор политических наук, профессор
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНПРОМТОРГА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
CAF Россия КАК СДЕЛАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ? Деньги работают, когда есть знания: программные и юридические аспекты деятельности частных и корпоративных.
Система государственного управления 1.Система управления 2.Субъект государственного управления 3.Объект государственного управления 4.Процесс государственного.
Транксрипт:

Подготовила: Ирина Бородавко

Лоббирование – комплекс действенных мер социальных институтов по воздействию на государство и законодательство с использованием гибких инструментов для достижения намеченных целей в области государственных поощрений и поддержки. Главная цель – добиться закрепления в принимаемых нормативных, законодательных актах частных интересов различных групп и организаций по получению государственных дотаций, социальных льгот, международных инвестиций.

непосредственное и опосредованное; спланированное и спонтанное; плюралистическое и корпоративное; ситуационное и стратегическое; законное и незаконное (криминальное); прямое и косвенное.

Прямое лоббирование Непрямое лоббирование - Непосредственный контакт - Финансирование избирательных кампаний - Предоставление информации. Экспертиза - Лоббирование «грасс-рутс» - «Обеды»- Информационные кампании - Судебные процессы - Образование стратегических союзов, построение коалиций

активное и пассивное; эмоциональное и рациональное; разовое и постоянное; индивидуально-обособленное и взаимоподдерживающее (перекрестное); эффективное и неэффективное; конструктивное и неконструктивное.

Выявление интереса Постановка цели Разработка программы Мобилизация финансовых ресурсов Нахождение исполнителей Формирование коалиции (в случае необходимости) Осуществление плана действий всеми доступными средствами Оценка эффективности проведенных мероприятий

Кампания популяризации Рекламная кампания Избирательная кампания Кампания в поддержку кого-либо или чего-либо Информационная кампания Просветительская кампания Кампания протеста Кампания в защиту прав Кампания в защиту общественных интересов Кампания «паблик рилейшнз» Религиозная кампания

Формирование законодательной базы по регулированию лоббистской деятельности: Формирование порядка взаимодействия лоббистов с клиентами и органами власти Введение ограничений на занятие лоббистской деятельностью Ограничение прав лоббистов Создание порядка регистрации и аккредитации лоббистов Введение отчетности для лоббистов Формирование круга ответственности лоббистов