А 10 Тренинг Синтаксический анализ предложения merelenko-su.uCoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание А9 Синтаксический анализ предложения. Задание: Укажите верную характеристику предложения (предложение указано). Синтаксический анализ предложения.
Advertisements

Задание А10 Синтаксический анализ предложения. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей.
Река Амазонка Презентацию выполнила Ученица 7 «Г» класса МОУ Гимназии 1 Зыкова Карина Преподаватель Рыбалкина Надежда Гавриловна.
«Задание А-9. Синтаксический анализ предложения..
Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
Задание А9 Синтаксический анализ предложения. Задание: Укажите верную характеристику предложения (предложение указано). Аналитический отчёт ФИПИ: «…Неумение.
А10! Повтори СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СП Союзное ССП СПП С придаточными определительными С придаточными изъяснительными С придаточными обстоятельственными Бессоюзное.
Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Синтаксический анализ предложения А 10.
Синтаксический анализ предложения (обобщение) Подготовка к ЕГЭ (выполнение задания А10)
Оптимальные формы и методы работы при подготовке к решению заданий частей А и В Крайник О.М. ФГБОУ ВПО «АлтГПА» Задание В 7 – В 9 (Грамматическая основа.
Сложное предложение Урок подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 – 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
А 10. Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными.
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Подготовка к ЕГЭ Задание А 9. Характеристика предложения.
Сложные предложения Работу выполнила обучающаяся 9 а класса МБВСОУ ОСОШ Флегонтова Анастасия.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы.
Презентацию подготовила Бучнева Е.А.. Лес часть поверхности Земного шара, покрытая древесными растениями. В настоящее время леса занимают около трети.
МОУ СОШ 36 г.Владимира Елина Марианна Альбертовна 11 «А» класс, кабинет 310 Сентябрь 2011 – июнь 2012.
Определение вида связи (подчинение, сочинение, бессоюзие) между частями сложного предложения.
Транксрипт:

А 10 Тренинг Синтаксический анализ предложения merelenko-su.uCoz.ru

Укажите верную характеристику предложения 6. (6) Тем более не известно ни истории, ни этнографии человеческое общество, которое пользовалось бы письмом, не обладая речью. 1) сложноподчиненное 2) сложное с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью 3) сложное с бессоюзной и подчинительной 4) сложное с сочинительной и подчинительной и связью 1

Укажите верную характеристику предложения 2. (2) Средняя температура Солнца составляет около +6000° С, тогда как пятен – только +4000°С. 1) простое, осложненное однородными членами 2) простое, осложненное уточняющим членом предложения 3) бессоюзное 4) сложносочиненное 4

Укажите верную характеристику предложения 5. (5) Только когда дело стало совсем плохо и ему грозила смерть, он согласился на добавочный паек. 1) сложносочиненное, включает 2 основы 2) сложносочиненное, включает 3 основы 3) сложноподчиненное, включает 2 основы 4) сложноподчиненное, включает 3 основы 4

Укажите верную характеристику предложения 3. (3)Геометрия Евклида, алгебра древних арабов, с чем мы знакомимся еще в школе, оказали серьезное влияние на архитектуру и военное дело, философию и историю. 1) сложное бессоюзное 2) сложноподчиненное 3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 4) сложное с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью 2

Укажите верную характеристику предложения 2. (2) Астрологи прошлого во многом заблуждались, ими руководила ложная цель, на осуществлении которой и сосредоточивались их усилия. 1) сложноподчиненное 2) сложное бессоюзное 3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 4) сложное с бессоюзной, подчинительной и сочинительной связью 3

Укажите верную характеристику предложения 6. (6) Капица слышал их от Резерфорда, когда работал под его руководством в Кембридже, Резерфорд – от Томсона. 1) сложноподчиненное 2) сложное бессоюзное 3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 4) простое с однородными членами 3

Укажите верную характеристику предложения 6. (6) …если общее впечатление о человеке отрицательно, то даже его благородные поступки истолковываются как неприемлемые или своекорыстные. 1) сложносочиненное 2) сложное с сочинительной и подчинительной связью 3) сложноподчиненное 4) сложное с бессоюзной и сочинительной связью 3

Укажите верную характеристику предложения 6. (6) )… цель у воспитателя позитивная – сформировать такие потребности, «хотения», которые соответствуют, а не противоречат человеческой общественной природе. 1) сложное с бессоюзной и подчинительной связью 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) сложное со всеми видами связи 3

Укажите верную характеристику предложения 4. (1)Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей пятую часть всего мирового водного запаса. 1) простое с обособленным определением 2) сложное бессоюзное 3) простое с обособленным обстоятельством 4) простое с обособленным приложением 1

Укажите верную характеристику предложения 4. (4)Здесь сосредоточено около трети всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. 1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью 2) сложноподчиненное 3) простое 4) сложносочиненное 4

Укажите верную характеристику предложения 5. (5)Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше полутора лет. 1) сложноподчиненное 2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью 4) простое осложненное 1

Укажите верную характеристику предложения 3. (3)Площадь бассейна реки Амазонка составляет свыше 2,7 миллионов миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. 1) сложносочинённое 2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 3) простое с обособленными членами 4) сложноподчиненное 4

Укажите верную характеристику предложения 6. (6)Какие только средства передвижения не использовали путешественники, чтобы исследовать эту уникальную экосистему под водой и на поверхности, на суше и находясь в воздухе! 1) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 2) сложноподчиненное 3) сложносочиненное 4) простое с однородными членами 2

Укажите верную характеристику предложения 7. (7) Надёжный корабль «Калипсо», и всевозможные наземные транспортные средства, и грузовик- амфибия, и надувной плот, и байдарки, и небольшие моторные лодки, и вертолёт, и гидроплан, и местные варианты речных лодок всё, что создало человечество для передвижения по земле, воде и воздуху, было на вооружении исследователей 1) сложное с разными видами союзной и бессоюзной связей 2) простое с однородными членами 3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью 4) сложноподчиненное 4