Внеурочная деятельность школьников
Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю Наполняемость групп зависит от формы организации и состава участников внеурочной деятельности.
Программы внеурочной деятельности направлена на реализацию различных направлений развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительное социальное духовно-нравственное общеинтеллектуальное направление общекультурное направление
Внеурочная деятельность школьников реализуется в таких формах, как экскурсии кружки секции студии мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики
Система воспитательной работы во внеурочной деятельности строится на следующих принципах: неразрывной связи воспитания и обучения признания ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами согласованного распределения полномочий всех субъектов воспитания в школе
Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь (начальная школа); 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Уровни воспитательных результатов 3 уровень 1-й уровень 2-й уровень В начальной школе приоритет 1 уровня Опасно форсировать процесс воспитания!
Внеурочная деятельность Общекультурное Спортивно- оздоровительная Общеинтеллекту- альное Духовно- нравственное «Ритмика» «Танцы» «Мир без песен не интересен» «Вокал» «Мир фантазии». «Первые шаги в мире ИКТ» Социальное «Семья – я» «Занимательная математика» «Я-гражданин» «Почемучки» «Очумелые ручки» «Вязание» «Бисероплетение»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!