Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году
Изучение качества профильного образования Анализ материалов во время конкурсов профессионального мастерства Изучение уровня подготовки к государственной итоговой аттестации Аккредитация образовательных учреждений
Экспертиза документов: Основная образовательная программа; Учебный план; Рабочие программы предметов, курсов Учебно-методическое обеспечение Классные журналы Материалы методического объединения Результаты государственной итоговой аттестации
Цель государственной аккредитации образовательного учреждения подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам, установление его государственного статуса.
В основе рабочих программ предметных, элективных курсов - Примерная программа по предмету Локальный акт образовательного учреждения Авторская программа
Рабочие программы предметных, элективных курсов Разрабатывать на курс обучения (25 лет) : - учет выполнения практической части; - контроль выполнения программы (по сквозным темам, курсам – алгебра, геометрия); - преемственность (цели, результаты).
Рабочие программы предметных, элективных курсов Особенности класса, образовательного учреждения отражать в пояснительной записке. Определить где и как будут отражаться изменения в календарно- тематическом планировании, учет выполнения программы
Качество профильного обучения Изучение предмета на профильном и базовом уровне одновременно в одном классе Большая вариативность профильных предметов в универсальных классах и малый процент выбора этих предметов на ЕГЭ
Представление результатов государственной итоговой аттестации, данных мониторинга качества обучения Отсутствуют статистические данные за три года в сравнении со средними городскими (краевыми) показателями качества государственной итоговой аттестации Анализ сводится к констатации ошибок, перечислении средних баллов и т.п., нет выводов о достижении (недостижении) планируемых результатов рабочей программы Низкая культура процедур мониторинга
Документы школьных методических объединений Отсутствует связь: проблема школы – проблема, цели, задачи МО – -планы работы МО – анализ результатов - - темы самообразования педагогов. Структура материалов МО не соответствует локальным актам образовательного Учреждения.
Документы школьных методических объединений Характеристики цели: - связь с деятельностью; - реальность; - конкретность; - измеримость; - ограниченность во времени.
Эффективность работы МО за несколько лет Результаты олимпиад, конкурсов учащихся Профессиональные достижения педагогов (конкурсы, статьи, участие в семинарах о др. ) Результаты итоговой аттестации учащихся