Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Урок повторения по разделу "История Древнего Востока" в 5 классе
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

Необходимый уровень. Опираясь на даннне схемы в учебнике на с. 280–281, определите, какую часть Древней истории вы изучили.

Необходимый уровень. Закрась на ленте времени эпоху, охватывающую историю Древней Греции. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э.

Повышенный уровень. Известно, что первне Олимпийские игры состоялись в 776 г. до н.э. Сделай соответствующую отметку 1 на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад произошло это событие. I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. Максимальный уровень. Отметь на ленте времени ещё какое–нибудь известное тебе событие 2 из истории Древней Греции, не изученное на уроках.

Повышенный уровень. Распредели слова, обозначающие различнне понятия древнегреческой цивилизации, на две группы. Встречались и в восточных цивилизациях, но, возможно, под другим названием Встречались только в древнегреческой цивилизации Аристократы, варвары, колонии, права и обязанности, полисы, граждане, фаланга, стратег, триера, агора, демос; науки: история, география, философия; педагог, драма, комедия, трагедия, стадион, лаконичность, гимнасии, портик, амфора.

1. В каких природных условиях они возникли? 2. Главным занятием было … 3. Кто считался обладателем власти? Античный Запад Древний Восток 1. ___________________ _____________________ 2. ___________________ _____________________ 1. ___________________ _____________________ 2. ___________________ _____________________ 3. ___________________ _____________________ 3. ___________________ _____________________

4. Большинство земель и имущество было собственностью …, которое(-не) могло(-ли)... и было(-и) должно(-ы) Большинство должностных лиц назначалось или выбиралось? Античный Запад Древний Восток 4. ___________________ _____________________ 4. ___________________ _____________________ 5. ___________________ _____________________ 5. ___________________ _____________________

6. Все свободнне граждане государства были одинаково равны в основных правах или бесправны перед государством? 7. Место человека в обществе во многом определялось его происхождением или личными заслугами? Античный Запад Древний Восток 6. ___________________ _____________________ 7. ___________________ _____________________ 6. ___________________ _____________________ 7. ___________________ _____________________

8. Люди больше ценили общественный порядок или личную свободу? 9. Что люди чаще всего приветствовали, не осуждали? Античный Запад Древний Восток 8. ___________________ _____________________ 9. ___________________ _____________________ 8. ___________________ _____________________ 9. ___________________ _____________________

Есть мнение, что на античном Западе (в Греции) человеческая личность была полностью свободна, а на Древнем Востоке личностей не было вообще, человек был полностью бесправен в глазах деспотичной власти. Попробуй подтвердить или опровергнуть эту точку зрения с помощью аргументов и фактов.

Необходимый уровень. Приведи один-два аргумента и факта в подтверждение этого мнения. Повышенный уровень. Приведи один-два аргумента и факта в опровержение этого мнения. Максимальный уровень. Представь аргументы и факты как в подтверждение, так и в опровержение этого мнения. Позиция Я считаю, что ________________ ________________, Но, с другой стороны, ________________ ________________, Аргумент(ы) потому что________ ________________ потому что________ ________________

Представь такую ситуацию: жители района узнали, что парк, где они гуляют с детьми, будет вырублен под строительство рынка. На возмущённне вопросы жителей начальник районной управы ответил: «Вы же цивилизованнне люди и должны подчиниться!»

Необходимый уровень. Какие права граждан нарушены в данной ситуации? Свой ответ запиши. Повышенный уровень. Как ты считаешь, можно ли противостоять действиям начальника, оставаясь при этом цивилизованными людьми? Выскажи своё мнение, использовав для аргументов знания о действиях граждан древнегреческих полисов. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________