Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер Руководитель проекта: Заякина Е.А., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
Транксрипт:

Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер

Цель проекта : создание условий для оптимального развития и поддержки одарённых детей

Создание банка одарённых детей

Психолого – педагогическое сопровождение Классный руководитель, социальный педагог Учитель - предметник РЕБЁНОК Родители Педагог дополнительного образования, медицинский работник СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТЬ Р

МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК 2. Объективная оценка талантов со стороны педагогов, родителей 3. Обучение и развитие 4. Психолого – педагогическая поддержка и сопровождение 5. Ресурсное обеспечение 1. Выявление одарённости 6. Просвещение педагогов и родителей СОЗДАНИЕ БАНКА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ АНАЛИЗ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЙ

Виды деятельности Участие в конференциях Интегрированные уроки Работа детей в проектах Участие в олимпиадах Презентация работ Создание детских объединений Сценарирование

Круглый стол « Подготовка к Ломоносовским чтениям »

Карта оценивания социально – психологического климата

Репортаж с места события

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !