Стажировочная площадка НГПЛ имени А.С. Пушкина: уроки управления качеством образования
Система менеджмента качества (СМК) Организационная структура Политика и Цели в области качества Процессы и ресурсы Руководство по качеству СМК
Модель СМК Потребители: требования Ответственность руководства Оказание услуги Измерение Анализ Улучшение Потребители: удовлетворё нность
Современные тенденции качества образования Изменение содержания понятия качества образования. Расширение представлений об образовательных достижениях. Использование мониторинга как инструмента оценки качества образования. Управления качеством образования на маркетинговой основе.
Процессы управленческой деятельности Основные процессы Процессы обеспечения ресурсами Процессы измерения, анализа и улучшения ПРОЦЕССЫ
Урок первый осмысление системности, масштабности и процессуальности управления качеством Успех в борьбе за качество на 94% зависит от управляющих и на 6% - от рабочих Э.Деминг
Урок второй язык общения в СМК – процесс длительного погружения в философию Всеобщего управления качеством (Total Quality Management. Это - инструменты качественно нового подхода при внутреннем аудите в ОУ.
Проблема управления качеством не в том, что люди мало об этом знают, проблема в том, что им кажется, что они знают всё.
Урок третий анализ деятельности ОУ по SWOT: инвентаризация состояния или целеполагание? слабые стороны как внутренние угрозы.
Урок четвёртый Внедрение системы управления качеством позволяет перейти от «управления по состоянию» к «управлению по результатам», методология которого заложена в принципах менеджмента качества.