Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Advertisements

Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
Транксрипт:

Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович

Цели маркетинговых исследований 2 Борьба за потребителей (ценовая война, война брендов, реклама …) Борьба за потребителей (ценовая война, война брендов, реклама …) Борьба за инвестиции (окупаемость, объем вложений, стадия разработки, перспективы…) Борьба за инвестиции (окупаемость, объем вложений, стадия разработки, перспективы…) Борьба за трудовые и материальные ресурсы (заработная плата, условия труда, цена закупок, налаженные поставки…) Борьба за трудовые и материальные ресурсы (заработная плата, условия труда, цена закупок, налаженные поставки…)

Типичные ошибки представления маркетинговых исследований 3 Непонятное графическое отображение результатов Множество непонятных таблиц и цифр Большое количество научных терминов Непонятная и не запоминающаяся формулировка ключевых выводов Общие сведения, отсутствие доказательных данных

Планируемая выручка 4 - Насыщенность рынка Объём рынка Факт - Аналогичные изделия - Эластичность спроса - Уровень цен - Макроэкономика - Качество изделия - Дистрибьюция - Реклама

Дистрибьюция 5 КОНЕЧНАЯ ЦЕНА Производитель Потребитель Производитель Потребитель Дистрибьютор Производитель Потребитель Дистрибьютор Дистрибьютор 2

Спрос на продукцию 6 Цена продукции Объем продаж Цена производства Цена потребления Конкурентный рынок Монопольный рынок

Маркетинговая стратегия 7 1. Исследование потребителей 2. Анализ рыночной конъюнктуры 3. Исследование конкуренции 4. Анализ дистрибьюторов 5. Анализ клиентской базы 6. Маркетинг микс (4Р) 7. Обзор и выводы Маркетинговая стратегия компании

Спасибо за внимание