Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
Advertisements

Некорректная реклама Выполнила: студентка 2-го курса группы эк-1315 Вознесенская П.Н.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Медиа-Евангелие от Матвея. Прямой Интернет Мобильный Скрытый Социальный Вирусный Такой разный маркетинг.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Авторы: Зайцева Екатерина Третьякова Анастасия Научный руководитель: Чубина Елена Александровна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
Реклама как составляющая маркетинга Выполнила: Погорелова Карина 231 группа.
Наружная реклама в библиотеке 1 «В доме без книг, как без окон темно».
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Транксрипт:

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

«Reclamare» – выкрикивать.

СМИ НАРУЖНАЯ

Требования к рекламе: - краткость; - информативность; - запоминаемость;

1. Лозунг (слоган) "Не тормози - сникерсни." «Хорош до последней капли!» «Живи на яркой стороне!»

2. Образ (товарный знак)

3. Привлечение знаменитостей

Будьте внимательными покупателями! Реклама поможет, но выбор всегда мы должны сделать сами!