Филиппова Светлана Николаевна – воспитатель с/п «Детский сад «Терем – теремок» ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска Поговорим о здоровом питании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Advertisements

«Комплекс методических разработок по реализации программы «Разговор о правильном питании» ИВФ РАО» на примере темы «Где и как мы едим» в 5 классе» Данилова.
«Детский сад 1» г.Няндома Воспитатель: Манушкина О.В.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через использование элементов ТРИЗ Л. И. Пронина, воспитатель, первая квалификационная.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа. Задачи.
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
Роль семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников. Подготовила: Лукьянова Светлана Евгеньевна ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 28 «Буратино» г.Альметьевска »
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Автор: старший воспитатель Краева А.В.. Педагоги: воспитатель Жарикова И.А., инструктор по физической культуре Снегирёва Ю.В. Воспитанники старшей группы.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Взаимодействие детского сада с семьей с целью сохранения здоровья дошкольников Выполнила: Воспитатель дошкольной группы МОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова Г. Удомля.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 г.Новокуйбышевска г.о. Новокуйбышевск Самарской области «Комплексная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Государственное.
Транксрипт:

Филиппова Светлана Николаевна – воспитатель с/п «Детский сад «Терем – теремок» ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска Поговорим о здоровом питании

Разговор о здоровом питании Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. Как быть здоровым?! Надо правильно питаться.

Разговор о здоровом питании Правильное питание – один из «краеугольных камней», на котором базируется здоровье человека, поэтому при работе с родителями необходимо освещать наиболее важные проблемы, связанные с организацией питания детей дошкольного возраста.

Причины роста числа заболеваний Привычка родителей неправильно питаться; Отсутствие у родителей правильных и систематизированных знаний о здоровом, рациональном питании; Низкая культура питания в семье; Неправильная организация питания в семье; Агрессивная реклама в СМИ, ориентированная на детей.

Актуальность определяется рядом факторов: социальным заказом на воспитание здоровых детей; необходимостью создания информационной среды для родителей по организации рационального питания в семье.

Система работы с родителями будет эффективной Если: В основу педагогической работы с родителями положить системный подход к организации рационального питания дошкольников; Создать модель взаимодействия с родителями по организации рационального питания дошкольников, которая позволит выработать позитивную мотивацию к ценностям рационального питания.

Цель формирование у взрослых устойчивой мотивации на здоровый образ жизни, адекватных представлений о рациональном питании как составной части культуры здоровья и здоровьесбережения.

Задачи 1. Сформировать ценностные установки жизненных приоритетов здорового образа жизни через организацию рационального питания в семье. 2. Вооружить родителей: Санитарно – гигиеническими знаниями, воспитать убежденность в выполнении требований и правил ДОУ по организации питания дошкольников; Знаниями о пагубном влиянии на организм вредных пищевых добавок, чипсов, кириешек, нацелить на искоренение вредных привычек питания (перекусов, перехватов); Знаниями о культуре питания, нравственных и медицинских аспектах организации питания в семье; Помочь родителям осознать необходимость постоянного соблюдения норм рационального питания, сохранения устойчивого психоэмоционального состояния во время приема пищи.

Формы работы с родителями Теоретические: Консультации («Что полезно, а что вредно для ребенка», «Роль витаминов в развитии ребенка – дошкольника», и др.) Лекции («Сбалансированное питание – залог здоровья», «Как распознать авитаминоз?», «Соль – за и против» и др) Родительские всеобучи («Борьба с фастфудом», «Режим питания») Круглый стол («Разговор о здоровом питании», «Какую воду мы пьем?»)

Формы работы с родителями Практические: Организация тематических совместных с детьми праздников, досугов, развлечений Семинары – практикумы День открытых дверей Организация встреч с медицинскими работниками и работниками пищеблока Проведение конкурса «Витаминные салаты»

Формы работы с родителями Наглядно – агитационные: Проведение конкурса поделок из овощей и фруктов «Овощное царство, фруктовое государство» Изготовление совместно с детьми коллажей, рисунков по здоровому питанию Изготовление и распространение памяток о здоровом питании.

Вывод Наиболее перспективным путем обновления содержания работы с родителями по организации рационального питания, является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания, формирование мотивации к нему как у детей дошкольного возраста, так и у их родителей.