Как написать статью Методическая рекомендация предназначена для педагогических работников образовательных учреждений Заведующая информационно – методическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Advertisements

Как подготовить научную статью? Санданова Мария Ринчиновна, к.филол.н., доцент Бурятский филиал МЭСИ.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Зотова Ю.В. ст.преподаватель ТОИПКРО. План лекции 1. Методическая статья – один из способов обобщения педагогического опыта. 2. Структура статьи. 3. Этапы.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Здесь вы пишите полное название образовательного учреждения Здесь будет записана ваша тема исследования Здесь вы пишите авторов проекта Здесь вы пишите.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Реферат Введение Реферат - это краткое, точное изложение сущности какого либо вопроса (темы) на основании нескольких книг, монографий, статей и т.д. реферат.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
ЧТО ТАКОЕ АБСТРАКТ??. Абстракт это краткая характеристика работы, содержащая перечень основных вопросов статьи. Абстракт выполняет следующие функции:
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Описание педагогического опыта. Структура описания: 1.Информационный блок. 2.Описание технологии опыта. 3.Заключение.
Технология обобщения и описания педагогического опыта.
Памяткакраеведу-исследователю. Заповедь 1 При выборе темы и формулировки не увлекайтесь глобализмом. Ваше дело – небольшое самостоятельное исследование.
Понятие «проект» широко используется в настоящее время, и за него иногда принимают просто практическую работу над какой – либо темой или групповую работу,
Подготовка речи и выступления Автор: Беспечальных Анастасия Владимировна, психолог.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Транксрипт:

Как написать статью Методическая рекомендация предназначена для педагогических работников образовательных учреждений Заведующая информационно – методическим кабинетом Контарович Г. С.

СТАТЬЯ - это сочинение небольшого размера в периодическом издании. (« Толковый словарь русского языка » под редакцией Д. Н. Ушакова ). научное или публицистическое сочинение небольшого размера (" Словарь русского языка " С. И. Ожегова )

Этапы работы над статьей Этапы работы над статьей 1 этап. Выбор темы статьи. 2 этап. Четкое определение названия статьи. 3 этап. Сбор материалов к статье. Информация должна быть достоверной и актуальной. Анализ собранной информации ( что нужно, а что нет ). 4 этап. Составление плана статьи.

План статьи – это успех вашего дела В хорошем плане : Есть введение и заключение ; Присутствует « разбивка » основного текста статьи на части ; Идея статьи присутствует во всех частях, а не возникает где - то в середине или вообще в конце статьи.

Аннотация Примерная структура аннотации к статье. Фамилия автора, название статьи. Укажите, для какого круга читателей будет интересна данная статья. В статье рассмотрен … Особенность этой статьи … Автор предполагает … Автор делает вывод о … Используйте глаголы : рассматривается, исследуется, анализируется.

I. Вступление Для чего пишете статью ? Краткое изложение проблемы. Исследование проблем, вопросов. Реклама своего опыта. Желание повлиять на умы других. Вступление не предполагает изложение сути статьи, оно небольшое по размеру.

II. Основная часть. Описание сути проблемы. Описание методики исследования этой проблемы. Оценка точности полученных результатов и их объяснение. Если есть отрицательный результат, то его описать и наметить пути устранения отрицательного результата.

III. Заключение Обязательно ! Заключение содержит выводы по решаемой проблеме ; в нем отражается то, что получено, над чем еще предстоит работать. Выводы должны иметь характер тезисов, к каждому из них автор мог бы добавить слова « Я утверждаю, что …».

Информационная статья Строится на фактах Присутствуют высказывания других людей с указанием их имен, должностей Отсутствуют выводы автора Статья дает читателю максимально полную информацию о том событии, которое легло в ее основу

Литература Книжные материалы : Иванов А. И. Кому на Руси жить хорошо / А. И. Иванов. - М.: Просвещение, с. Журнальные материалы : Иванов А. И. Кто такой резидент / А. И. Иванов // Педагогика и современность С Интернет - материалы :

Безличное были рассмотрены … пытались применять методы … Мы нами использовались… мы предлагаем …

Проверка на уникальность Бесплатная система Антиплагиат Текст.ru