Измерение рекламных кампаний… …немного по другому
2 Содержание Измерение целевой аудитории Сравнение с индустриальными benchmarks
3 Измерьте Вашу целевую аудиторию
4 Уже не так быстр как Усейн
5 Все еще бежим, но не так быстро, и становится теснее
6 ЭТО ВСЕ ПРО БРЕНДИНГ
7 ТВ: Охват-Частота, GRP
8 Онлайн: Показы, клики, конверсии
9 Не удивительно, что классические маркетинг директора это слабо понимают
10
11 JIC Standard: Poland, Czech Republic, Slovakia, Hungary, Slovenia, Turkey, Israel, Denmark, Ukraine, Belarus. De facto currency: Lithuania, Latvia, Estonia, Bulgaria, Bosnia, Croatia Start-up: Russia, Serbia, MENA (UAE, KSI, Egypt, Lebanon, Jordan, Syria, Kuwait, Morocco, Tunisia) Gemius as the currency in online measurement
12 Коды измерений показов Информаци я о РК и действиях панели сто в ней gemiusAudience панели (две) Профиль панели ста =+ Четкие данные Можно ли это измерить онлайн?
13 Можно ли это измерить онлайн? ДАННЫЕ МЕДИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РК gemiusAudience gemiusEffect
14 Рекламная кампания для для продуктов личной гигиены в портфеле. Целевая аудитория – женщины в Интернет. Кейс 1
15 400,000 Показов Целевой Аудитории Цель
16 423,388 Показов Целевой Аудитории Результат
17 26% ОХВАТА ЦА 2.6 ЧАСТОТА ЦА Результат
18 Рекламная кампания для телекома через агентство через Sales House. Целевая аудитория – целевая аудитория в возрасте лет с доходом средний + ( Esomar A, B и C). Кейс 2
19 Оптимизация для построения охвата!
20 Рекламодатель достиг более высокую долю ЦА (38%) в РК по сравнению со всей ЦА. Оптимизация для улучшения состава ЦА!
21 Оптимизация для улучшения вовлеченности online video! Результат таргетинга в случае EBOLAPLAY: -1-3% play rate -45 sec среднего dwell time (время взаимодействия) (+50% в сравнении с 30 с TV spot)
22 -Более высокая аффинитивность, -Лучшее влияние (recall, conversion), -Более точное планирование и post-buy, Более таргетировання, эффективная реклама Что меняет? – для Рекламодателя
23 Что меняет? – для Издателя (площадки) Затруднения вначале, Улучшение имиджа сайта, Віживание в естественной борьбе Больше дохода (качество контакта, деньги ТВ), Лучшее управление инвентарем,
24 Какие изменения? – Пользователя интернет Меньше ненужной и больше адресной рекламы
25
26
27 Сравнение с индустриальными benchmarks
28
29 gemiusAdMonitor // Средний CTR по странам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2
30 gemiusAdMonitor // Средний CTR по странам и форматам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2 (*) fописание форматов в полной версии отчета
31 gemiusAdMonitor // Доля кампаний, использующая разные форматы в Украине Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2 (*) format types are defined in the methodology and definitions section of the report
32 gemiusAdMonitor // Средний CTR по секторам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2
33 gemiusAdMonitor // Доля мобильных форматов поквартально в Украине Source: gemiusDirectEffect 2012
THANK YOU Contact: Tamás Ács International Agency Segment Manager