Урок «Реклама тура, поездки, экскурсии». Урок по английскому языку, выполнен с применением проектной технологии. 8 кл. проектной технологии. 8 кл.
Урок «Реклама тура, поездки, экскурсии». Цель урока: практическое применение проектной технологии (работа в группах), как наиболее эффективной и активной формы обучения. Задачи урока: формирование компетенций учащихся и развитие умений, формирующихся в процессе проектной деятельности: -поисковые умения -навыки работы в сотрудничестве -менеджерские умения -навыки анализа собственной деятельности -коммуникационные, презентационные (монолог. Речь) -использование различных средств наглядности при выступлении -обучающая задача: закрепление лексики и умение высказываться по теме «Путешествия» на англ. яз.
1 Урок ( подготовка к презентации) 10 мин Создание благоприятной среды на уроке. Разогревающий материал. Do you like travelling? Do you want to try to make your own advertisement? 10 мин Связь с тем, что уже знаем: повторение лексики по теме «Путешествия», предоставление информации. Даем общую картину и видение результата. 15 мин Учебное упражнение и постановка задач. Деление на группы и создание коммуникативной ситуации: туристическая фирма проводит конкурс на создание рекламного плаката, презентации или видеофильма какого-либо тура или поездки. Учитель-консультант. 5 мин Домашнее задание : создание каждой группой своего рекламного продукта. Оформление и представление.
2 Урок (презентация) 5 мин Приветствие участников и гостей. Подготовка презентаций группами. 25 мин Презентация проектов от каждой группы. Активное слушание: оценка выступлений участников группой экспертов. 10 мин Обзор и анализ результатов группой экспертов : объявление победителей. 5 мин Рефлексия: обзор продукта деятельности и выступление экспертов с подведением итогов.
Оценка экспертов (1-5 б). Presentation design Project presentation (correct monologue speech) Answers to questions (dialogic speech) 1 (Tour to London) 2 (The Hermitage) 3 (The Mounting Ski Resort Tux) 6 (Corfe castle) 5 (Welcome to Georgia)