Визитная карточка опытно- экспериментальной площадки МОУ- СОШ с. Раскатово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Advertisements

Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Утверждение плана работы на учебный год.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
ММС Сентябрь, Методическая тема Актуализация педагогического потенциала муниципальной системы на обеспечение современного качества образования Цель.
Транксрипт:

Визитная карточка опытно- экспериментальной площадки МОУ- СОШ с. Раскатово

Руководитель эксперимента: Ахпанова З.М., зам директора по УВР Рабочая группа: Ибраева Г.З.- зам директора по ВР; Шишова Н.К.- руководитель ШМО, учитель математики; Шмелева О.И.- руководитель ШМО, учитель нач. классов; Зиновьева Н.В. – учитель химии и биологии. В эксперименте принимают участие обучающиеся 2-11 классов. В первый год участия: 2-4 классы внедрение элементов проектной деятельности в рамках уроков технологии и искусства, в 5-8 классах – использование проектно- исследовательской деятельности при организации внеклассной работы по предметам, 9-11 классы при организации изучения краткосрочных элективных курсов и элективных предметов.

п/п Организация деятельности СрокиПродуктВид контроля 1 Изучение литературы по внедрению проектно- исследовательской деятельности Октябрь-ноябрьСбор материалаВыступления, доклады 2 Создание нормативно- правовой базы по введению эксперимента декабрь Папка нормативно- правовых документов Положение о экспериментальной площадке 3 Использование элементов проектной деятельности при организации уроков технологии и искусства февраль Выступление «методика организации проектной и исследовательской деятельности» Посещение уроков, анализ. «Круглый стол» 4 Использование метода проектов и исследовательской деятельности при организации элективных курсов в 9 классе В течен. Года Альбомы, презентации, выставки Посещение занятий 5Конкурс презентаций, итоги первого года проектной и исследовательской деятельности мартКомпьютерная презентация проектов Подведение итогов конкурса. План первого года реализации эксперимента.

Итог первого года: 1.разработка нормативно- правовой базы по внедрению эксперимента; 2. конкурс компьютерных презентаций проектов по темам: «Легко ли быть молодым?», «Условия нормального функционирования зрительного анализатора», «Фаза луны и их влияние на организм», «Профессии XXI века», «Династия Романовых». 3. участие в конференции «Шаг в будущее» с проектом «Проблемы реки Большой Караман».

ПРОЕКТ: «Экологические проблемы реки Большой Караман и пути их решения». Автор: Балухтина Валентина ученица 10 класса МОУ СОШ с.Раскатово Руководитель: учитель географии высшей категории Ахпанова З.М.

Содержание эксперимента: введение проектно – исследовательской деятельности обучающихся при организации учебной деятельности в урочное время. Пересмотрены рабочие программы учителей, выделены учебные часы для организации проектно- исследовательской деятельности по каждому предмету.

п/пОрганизация деятельностиСрокиПродукт Вид контроля 1 Продолжить работу по использованию проектно- исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время. В течение годаПриказы по школе Аналитическая справка 2 Планирование содержания и этапов учебного проекта. Изучение метода «кластерных» технологий с целью повышения мотивации обучающихся ноябрь декабрь доклад Выступление на ШМО 3 Использование проектно- исследовательской деятельности при организации внеурочный деятельности с обучающимися начальных классов. ноябрь Альбомы плакаты по теме: «Хлеб всему голова» Организация праздника, анализ мероприятия. 4 Использование метода «кластерных» технологий при изучении биологии в 8 классе и географии в 7 классе Январь- февраль Организация уроков с использованием данной технологии Мониторинг качества знаний 5 Конкурс проектов по исследовательской деятельности мартПрезентация проектов Подведение результатов конкурса. 6Анализ результативности использования проектно- исследовательской деятельности (второй год работы) апрельРезультаты анкетирования, мониторинг Протокол заседания рабочей группы.

Условия нормального функционирования зрительного анализатора Автор: Балухтина Александра - ученица 9 класса Руководитель: Зиновьева Н.В. – учитель биологии

п/ п Организация деятельностиСрокиПродуктВид контроля 1 Продолжить работу по организации проектной и исследовательской деятельности в учебный процесс В течение года Открытые уроки по данной тематике Посещение уроков и анализ 2 Участие в муниципальных педагогических чтениях по теме: «Исследовательско – методическая деятельность в работе учителя» январьвыступления 3 Участие в фестивале муниципальных опытно- экспериментальных площадок февраль Визитная карточка экспериментальной деятельности Анализ выступлений 4 Мониторинг «Влияние организации опытно- экспериментальной деятельности на повышение качества образования» апрель Результаты тестирования 5Подведение итогов опытно- экспериментальной деятельности майОтчет

Планируемые результаты: 1. Формирование учебных, личностных, предметных и метапредметных компетенций у обучающихся; 2. повышение качества знаний обучающихся; 3. повышение компьютерной грамотности обучающихся и педагогов.