Презентация Компании *LUNCH PLUS*
Используйте наш опыт в своих интересах! Кейтеринг- это наш основной бизнес. Индустриальное питание – это наш фаворит. Выездное обслуживание – не шаблонные решения для любого уровня мероприятий. Организация буфетов – на базе новых технологий.
Почему нужно организовать питание сотрудников в офисе и на производстве? Это сохраняет здоровье сотрудников. Это повышает их работоспособность. Это улучшает имидж компании в глазах сотрудников и клиентов. Это позволяет более эффективно использовать рабочее время. Это превращает обед из проблемы в удовольствие!
Почему организацию питания важно доверить профессионалам? Потому что питание должно быть качественным. Потому что еда должна быть вкусной, разнообразной и калорийно сбалансированной. Потому что Вам не нужны лишние заботы. Потому что Вам нужен надежный партнер.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ: Организацию ежедневного высококачественного питания. Организацию диетического питания, выдачу или продажу молока. Организацию буфетного обслуживания. Организацию VIP обслуживания высшего управленческого звена и гостей. Стол заказов. Обслуживание протокольных и праздничных мероприятий. Режим питания для работников вредных производств, разработанный совместно с Академией питания.
Технологии: Реорганизация производства – «Кухня-фабрика» Оснащение современным технологическим оборудованием. Перепрофилирование предприятий питания в столовые - раздаточные. Организация централизованного производства полуфабрикатов и готовой продукции. Оптимизация работы с поставщиками.
Работа с персоналом: Поиск и отбор сотрудников. Адаптация сотрудников к стандартам«Lunch Plus». Обучение персонала. Программа мотивации и стимулирования. Формирование планов проф развития. Развитие корпоративной культуры.
ПРОГРАММА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСЕЩАЕМОСТИ: Дни национальной кухни. Поздравление с праздником. Промоакции. Сопровождение корпоративных мероприятий (по профилю). Полезная информация и практические советы (по профилю).
Слагаемые успеха: Современные технологии. Высококвалифицированный персонал. Рекомендации. Наличие всех разрешительных документов на данный вид деятельности. Уникальность каждого проекта. Максимальная прозрачность в отношениях с заказчиками.
РАБОТА С КЛИЕНТОМ ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА: Презентация компании. Запрос информации для аналитического заключения. Выезд сотрудника компании для осмотра состояния услуги у Клиента. Разработка индивидуального проекта по запуску объекта питания в рамках согласованного образца. Презентация коммерческого предложения. Согласование условий договора. Заключение договора. Начало работы компании «Lunch Plus».
Шаги по запуску проекта: Адаптация технологической и управленческой документации. Тестирование потребительского спроса клиента, урегулирование факторов «спрос-предложение» в рамках проекта. Начало предоставления услуг.
Результаты за четыре года: Успешное открытие столовых на п/п: АО СП «БЕЛКАМИТ» ИЛЦ «ЮГ» ТОО «PD Logistics» Услуги нашей компании выбрали: Академия «АЙТИ Казахстан» ТОО «AVON» ТОО «Pony Express» РГП АО «Каз Почта» ТОО «Берикап» АО «Метрокомбанк» ТОО «Рамстор» ТОО «Danone»
КОНТАКТЫ: Менеджер по работе с клиентами