Страсбург, 2012 Министерство образования и науки Республики Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система высшего образования: новые вызовы и тренды Директор Департамента высшего и послевузовского образования МОН РК Министерство образования и науки.
Advertisements

Республиканская августовская конференция. Проект «Модернизация ТиПО» Компонент 1 Разработка стандартов и обеспечение качества ТиПО Компонент 2 Усиление.
Рамка квалификаций Европейского Пространства Высшего Образования Могенс Берг Глава Рабочей Группы по Болонскому Процессу Страсбург, декабря 2006.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Принципы ГЧП в деятельности Холдинга |. проекты и партнеры Холдинга 4 КОЛЛЕДЖА МИРОВОГО УРОВНЯ Многопрофильная система подготовки технических кадров на.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Омирбаев С.М. - член национальной команды экспертов Erasmus+, доктор экономических наук, профессор Астана, 2015.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
О Национальной системе квалификаций. Предпосылки формирования Национальной системы квалификаций Государственные приоритеты в экономике Технологическая.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
Seite 1 Подготовка кадров для горнодобывающей и металлургической отрасли: о гармонизации Национальной Квалификационной Системы Проект ЕС «Поддержка.
Сентябрь 2010, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О формировании системы технического регулирования Таможенного союза Заместитель.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
С.А. ПРИТОМАНОВ КИЕВ СЕНТЯБРЯ 2013 Встреча Европейских членов Международной организации работодателей ОПЫТ ФЕДЕРАЦИИ МЕТАЛЛУРГОВ УКРАИНЫ.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
Транксрипт:

Страсбург, 2012 Министерство образования и науки Республики Казахстан

С 2010 года Республика Казахстан - полноправный участник Европейского пространства высшего образования Принята Стратегия академической мобильности Казахстана до 2020 года Казахстан – правительственный член Европейского реестра обеспечения качества образования 6 казахстанских вузов – члены Европейской Ассоциации Университетов Принята Национальная рамка квалификаций. 2 Республика Казахстан – участница Болонского процесса

Структура Национальной системы квалификаций Оценка профессиональной подготовленности и сертификация квалификации Национальная рамка квалификаций Отраслевые рамки квалификаций Профессиональные стандарты 3

4 Национальная рамка квалификаций НРК разработана и принята министерствами образования и науки, труда и социальной защиты населения Казахстанская НРК совместима с Европейской рамкой квалификаций по 8 уровням В НРК используются Дублинские дескрипторы НРК основана на рекомендациях Болонской рабочей группы, состоящей из 11 шагов Предстоящие задачи Принятие поэтапного плана реализации НСК Создание рабочей группы по самосертификации Рассмотрение рабочей группой Болонского процесса материалов самосертификации

5 Принятые меры по внедрению НСК и НРК На основе НРК разработаны отраслевые рамки квалификаций в сферах образования и науки, труда, сельского хозяйства Начата разработка профессиональных стандартов. Они уже имеются в нефтегазовой, туристской, машиностроительной, аграрной сферах по 118 профессиям Заложены основы институциональной модели независимого подтверждения квалификации. В пилотном режиме создаются независимые центры подтверждения квалификации в нефтегазовой, горно-металлургической и туристской отраслях Внедрение НРК и НСК закреплено в стратегии развития образования на ближайшее десятилетие

6