Краткий отчет ПГТУ по проекту TEMPUS-PROMENG о выполненных активностях за период (с октября 2010 по март 2013) Дмитриев В.Ю. координатор проекта, проректор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткий отчет ПГТУ по проекту TEMPUS PROMENG о выполненных активностях за 18 месяцев (с октября 2010 по март 2012) Симкин А.И. зав. кафедрой «Автоматизация.
Advertisements

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Продолжительность проекта – 3 года (октябрь 2010 – октябрь 2013). Международный образовательный.
Meeting, Samara – 1st December 2010 Приазовский государственный технический университет «Профессионально ориентированные магистерские.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА В СФЕРЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Докладчик:Д.Е.Салабаев Кафедра «Технология машиностроения» машиностроения»
Meeting, Samara – 1st December 2010 Practice oriented Master Programmes in Engineering in RU, UA, UZ Профессионально ориентированные.
О мероприятиях по подготовке к аудиту системы менеджмента качества.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
TEMPUS PROMENG PROJECT Применение материалов ВТУ им. Гедиминаса в магистерских программах МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва ПГТУ, г. Мариуполь, Украина.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
производственно- технологическая: организация и проведение работ по монтажу, испытанию, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту промышленного.
Стартовая конференция проекта Днепропетровск 18 – 20 февраля 2009 г. Curricula Reform in Space Technology in Kazakhstan, Russia, Ukraine ~CRIST~ Проект.
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
«PROMENG: Профессионально ориентированные магистерские программы по инжинирингу в России, Украине и Узбекистане» Цель проекта: Разработка и адаптация к.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Микерова В.Н., методист ГБОУ СПО Колледжа связи 54.
Транксрипт:

Краткий отчет ПГТУ по проекту TEMPUS-PROMENG о выполненных активностях за период (с октября 2010 по март 2013) Дмитриев В.Ю. координатор проекта, проректор по экономике и перспективному развитию

Главные направления работ в отчетный период: 1 Анализ состояния действующих учебных планов в отрасли Электротехники 2 Разработка 4-х новых "генеральных" учебных планов и 5 модулей 5 Создание офисов "Инженеры на рынке труда" (ELM Office) при поддержке ТПП 6 Контроль качества выполнения проекта 3 Повышение квалификации преподавателей, тренинги для наставников предприятий 4 Пилотное (пробное) обучение 7 Обеспечение стойкости результатов проекта 8 Распространение результатов проекта

Проведен анализ состояния действующих учебных планов: «Электротехнические системы электропотребления» «Системы управления производством и распределением электроэнергии» «Электромеханические системы автоматизации и электропривод» «Информатика» «Консолидированная информация» «Автоматизированное управление технологическими процессами» «Копьютерно-интегрированные технологические процессы и производства»

Участвуют в проекте и обновляют учебные планы три кафедры на двух факультетах: Кафедра электрификации промышленных предприятий - энергетический факультет Кафедры информатики и автоматизации технологических процессов и производств - факультет информационных технологий 12

Разработаны 4-х новых учебных плана и 5 модулей Разработка комплекта учебных планов и модулей, их аккредитация на университетском и национальном уровнях Разработка, публикация, закупка новых учебных материалов, пособий, учебников 12

В действующие учебные планы включены новые дисциплины: 1. Системы цифровой передачи данных и управления в электроэнергетике. 2. Основы САПР. 3. Автоматизация электромеханических систем. 4. Инжиниринг и управление охраной окружающей среды. 5. Модерн-ТРИЗ. 6. Soft Skills для инженеров. 7. Современные программные методы для моделирования и инжиниринга бизнес-процессов. 8. Проектирование и администрирование сетевых коммуникаций для Интернет. 9. Современные программные средства для исследования систем и процессов. 10. Управление качеством и сертификация программных продуктов и информационных систем. 11. Автоматизированные системы управления технологически процессами. 12. Компьютерные сети и протоколы систем автоматизации.

Основные результаты обновления учебных планов: Количество специальностей - 7 Количество дисциплин - 12 Удельный вес вновь вводимых или модернизируемых учебных дисциплин - до 25% Количество кредитов - до 10 кредитов ECTS Удельный вес кредитов - до 17% Количество преподавателей - 20 чел.

Подготовлены и оборудованы помещения для создания 2-х лабораторий Лаборатория проектирования – компьютерный класс: 11 компьютеров; МФУ; М/м проектор; Мобильный экран для проектора; Оборудование ЛВС; Лицензионное программное обеспечение.

Подготовлены и оборудованы помещения для создания 2-х лабораторий Лаборатория передачи данных: 1 компьютер; Приемо-передающая антенна; Комплект оборудования мини- радиостанции.

Повышение квалификации преподавателей, тренинги по новой методологии ФИОКафедра Должность Верескун М.В.ФИТдекан Чичкарев Е.А.Информатиказав. кафедрой Койфман А.А.АТПи Пст. преподаватель Рабочая группа 1 (Германия, ТУБ) – Прикладная информатика и цифровые системы передачи данных Теория и практика решения инженерных задач (МТРИЗ) Soft Skills для инженеров Аудит и основы сертификации систем на базе стандартов серии ИСО

Рабочая группа 2 (Бельгия, Де Найер) – CAD/CAM/CAE проектирование для электротехники/электроники Мониторинг и инжиниринг поддержки качества Моделирование и производственных систем Ре-инжиниринг ФИОКафедра Должность Саенко Ю.Л.Эн Фдекан Бараненко Т.К.ЭППдоцент Повышение квалификации преподавателей, тренинги по новой методологии

Рабочая группа 3 (Литва, ВГТУ) – Инжиниринг и управление охраной окружающей среды ФИОКафедра Должность Хлестова О.А.Теплофизикист. преподав. Повышение квалификации преподавателей, тренинги по новой методологии

С сентября 2012 года проводится пилотное опробование новых учебных планов Готовится к изданию учебное пособие: Чичкарев Е.А., Симкин А.И. «Математическое моделирование инженерных систем: подход с использованием Maxima и Scilab». (~ стр.)

С сентября 2012 года проводится пилотное опробование новых учебных планов С по г. проведен мастер-класс по вопросам охраны окружающей среды, который провели преподаватели из Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса (Литва) Эгидиус Петрайтис и Виолетта Борутьене

С сентября 2012 года проводится пилотное опробование новых учебных планов С по г. проведен мастер-класс по CAD/CAM/CAE-системам в области механики, электротехники и электроники, который провел преподаватель Петер Аррас из Бельгийского университета Лессиус-Мехелен.

Создание офисов "Инженеры на рынке труда" (ELM Office) при поддержке ТПП ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет» Донецкая Торгово-промышленная палата «Центр карьеры», (ELM Office) – решение проблем трудоустройства выпускников» маркетинг рынка образовательных услуг, изучение требований работодателей, изучение соответствия знаний выпускников ВУЗа требованиям работодателей, организация периодического проведения в ВУЗе ревизии действующих учебных курсов с целью замены/ модернизации устаревших учебных планов и разработки новых, изучение потребности индустриальных предприятий в инженерных услугах и услугах по повышению квалификации профессиональных кадров, поиск заинтересованных организаций и спонсоров.

В ПГТУ созданы новые подразделения: Учебный центр «Мариупольская бизнес-школа» (преподавание Soft Skills для всех желающих – приказ от , ) 1 Научно-образовательный центр технического творчества (преподавание Модерн-ТРИЗ для всех желающих - приказ от , ) 2 Центр карьеры (ELM Office – организация трудоустройства и практики для студентов- выпускников университета - приказ от ) 3

Освещение в СМИ и рекламирование целей проекта :

Украина, Мариуполь, апрель 2013 г.