Совершенствование сопровождения централизованного ППО Федерального казначейства Гварамия Валерий Начальник отдела эксплуатации ППО Управления информационных систем 1 Геленджик
Изменение функциональности эксплуатируемых сервисов: ППО АСФК и СУФД – портал, Акисок.Net Повышение качества и стабильности работы централизованного ППО 2
Обращаемость в 2012 и 2013 гг (АСФК\СУФД) 3
Обращаемость в 2012 и 2013 (Аксиок.Net) 4
Повышение требований к срокам решений инцидентов в 2013 году Приоритет 2013 год Максимальное время устранения инцидента/выполнения Запроса – заявитель УФК (час) Инцидент/Ошибка ППОКонсультация Блокирующий (1) 8 (время реакции 0,5)- Критический (2)40- Высокий (3)808 Средний (4)16024 Низкий (5)По плану выпуска новых версий ППО40 Приоритет 2012 год Максимальное время устранения инцидента/выполнения Запроса – заявитель УФК (час) Блокирующий (1) 20 Критический (2) Новая версия ППО не ранее чем через два месяца после регистрации инцидента. 5
ППО СЭД & СУФД-портал Вывод из эксплуатации ППО СЭД и переход к СУФД-порталу Подключение контрольно-счетных органов к СУФД – УФК Подключение неучастников бюджетного процесса Передача бюджетной отчетности финансовыми органами в Федеральное казначейство 6
Динамика и обращаемость СУФД\СЭД 7
Переведено клиентов на СУФД-портал 8
Лидеры среди УФК по переводу клиентов на работу в ППО СУФД - Портал 9 60% клиентов всех УФК переведены на СУФД-Портал
Повышение качества сопровождения ППО A.Типизация и регламентация технологий сопровождения B.Эскалация и обратная связь от ИТ блока Управлений C.Развитие информационной поддержки сотрудников D.Развитие процесса обучения сотрудников 10
Спасибо за внимание! 11