МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 75 о. в.» г. Магнитогорска Использование метода круговой тренировки в организации двигательной активности детей на воздухе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 12» Физкультурно- оздоровительная работа детского сада.
Автономное образовательное учреждение Дошкольное образование «Детский сад «Сказка» Физкультурно-оздоровительная работа детского сада. Боярских Ирина Александровна,
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.
Целью оздоровительной работы является укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни, двигательных умений и навыков физкультурно –спортивной.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
Дополнительные платные образовательные услуги Физкультурный кружок «ЗДОРОВЕЙКА» Общая физическая подготовка по принципу круговой тренировки с использованием.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
« Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей дошкольного возраста « Роль воспитателя и физкультурного работника в оздоровлении детей.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Транксрипт:

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 75 о. в.» г. Магнитогорска Использование метода круговой тренировки в организации двигательной активности детей на воздухе

Задачи программы «Радуга» сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; создавать условия для достижения оптимального уровня двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. создавать условия для достижения оптимального уровня двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Формы организации двигательной активности детей физкультурные занятия; физкультурные занятия; утренняя гимнастика; спортивные праздники, досуги; подвижные игры; спортивные игры; физкультминутки; оздоровительные моменты; прогулки, экскурсии; спортивная секция «Мы - спортсмены» по принципу круговой тренировки.

Принципы организации ФОР принцип научности; принцип научности; принцип комплексности и интегративности; принцип комплексности и интегративности; принцип активности, сознательности; принцип активности, сознательности; принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учёт разноуровневого развития и состояния здоровья; принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учёт разноуровневого развития и состояния здоровья; естественность и посильность движений, добровольность и желание ребенка их выполнять; естественность и посильность движений, добровольность и желание ребенка их выполнять; принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение помощи и поддержки, гарантия положительного результата принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение помощи и поддержки, гарантия положительного результата

Метод круговой тренировки Метод круговой тренировки заключается в том, что ребенок передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на мышцы, различные органы и системы организма. Метод круговой тренировки заключается в том, что ребенок передвигается по заданному кругу, выполняя определенные упражнения или задания, позволяющие разносторонне воздействовать на мышцы, различные органы и системы организма. Цель метода достижение оздоровительного эффекта от упражнений, повышение работоспособности организма. Упражнения выполняются одно за другим, отдых предусматривается по окончании всего круга. Цель метода достижение оздоровительного эффекта от упражнений, повышение работоспособности организма. Упражнения выполняются одно за другим, отдых предусматривается по окончании всего круга.

Метод круговой тренировки ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ; ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ; РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ К РАЗЛИЧНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ; РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ К РАЗЛИЧНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ; ВЫСОКАЯ МОТОРНАЯ ПЛОТНОСТЬ ЗАНЯТИЙ; ВЫСОКАЯ МОТОРНАЯ ПЛОТНОСТЬ ЗАНЯТИЙ; РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, УМЕНИЕ РЕБЕНКА СОВМЕЩАТЬ УМСТВЕННУЮ И ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, УМЕНИЕ РЕБЕНКА СОВМЕЩАТЬ УМСТВЕННУЮ И ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА, ВЗАИМОПОМОЩИ, ОТТВЕТСТВЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА, ВЗАИМОПОМОЩИ, ОТТВЕТСТВЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ.

Наши достижения легкоатлетический кросс «Золотая осень» – 3 место, 2008 г. 1 место среди детских садов Ленинского района, 1 место в личном зачете Татарников Кирилл, 3 место – Алонцева Ева; место; легкоатлетический кросс «Золотая осень» – 3 место, 2008 г. 1 место среди детских садов Ленинского района, 1 место в личном зачете Татарников Кирилл, 3 место – Алонцева Ева; место; - соревнования по лыжам «Веселый снеговик» г. - 2 место, 2010 г. – 2 место, место. 1 место в личном зачете Аксенова Валерия, 3 место – Иванцов Владимир; - соревнования по лыжам «Веселый снеговик» г. - 2 место, 2010 г. – 2 место, место. 1 место в личном зачете Аксенова Валерия, 3 место – Иванцов Владимир; - мини-олимпиада «Надежда Магнитки» - участие; - мини-олимпиада «Надежда Магнитки» - участие; - ежегодное участие в городских эстафетах, посвященных Международному Дню защиты детей. - ежегодное участие в городских эстафетах, посвященных Международному Дню защиты детей.