Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.
«ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO ФГОС основного общего образования: структура и требования к результатам освоения основной образовательной программы И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА.
Транксрипт:

Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1454

формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования учащегося. (А.В.Хуторской). Цель метапредметного урока -

Тема урока: «В гостях у Медной горы Хозяйки» Интегрированный урок метапредметного содержания: ИЗО- литература - технология

Оформление кабинета

Этап «погружения». Театрализация

Работа в группах

Работа экспертов

Мини- проект «Хозяйка Медной горы осенью»

«Хозяйка Медной горы зимой»

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; стремление к красоте и др. пределённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте, Личностные УУД:

«Хозяйка Медной горы весной»

1. поиск и выделение нужной информации, используя разные источники (в нашем случае дети пользовались таблицей «Внешность и характер Медной горы Хозяйки», таблицей минералов, наглядными пособиями, в которых были представлены элементы костюма); 2. структурирование знаний; 3. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.решении проблем творческого и поискового характера. Общеучебные универсальные действия:

1. составлять связное устное высказывание, соблюдать при этом орфоэпические и грамматические нормы; 2. сохранять определенный стиль речи в сообщениях; 3. выражать свое мнение и аргументировать его; 4. вести дискуссию. Коммуникативно-речевые УУД:

- выполнять логические действия с материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д. Логические УУД:

1.понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; 2. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; 3. адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Регулятивные УУД: