Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1454
формирование ключевых компетенций: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования учащегося. (А.В.Хуторской). Цель метапредметного урока -
Тема урока: «В гостях у Медной горы Хозяйки» Интегрированный урок метапредметного содержания: ИЗО- литература - технология
Оформление кабинета
Этап «погружения». Театрализация
Работа в группах
Работа экспертов
Мини- проект «Хозяйка Медной горы осенью»
«Хозяйка Медной горы зимой»
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; стремление к красоте и др. пределённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте, Личностные УУД:
«Хозяйка Медной горы весной»
1. поиск и выделение нужной информации, используя разные источники (в нашем случае дети пользовались таблицей «Внешность и характер Медной горы Хозяйки», таблицей минералов, наглядными пособиями, в которых были представлены элементы костюма); 2. структурирование знаний; 3. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.решении проблем творческого и поискового характера. Общеучебные универсальные действия:
1. составлять связное устное высказывание, соблюдать при этом орфоэпические и грамматические нормы; 2. сохранять определенный стиль речи в сообщениях; 3. выражать свое мнение и аргументировать его; 4. вести дискуссию. Коммуникативно-речевые УУД:
- выполнять логические действия с материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д. Логические УУД:
1.понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; 2. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; 3. адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления. Регулятивные УУД: