Школьная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Личностная готовность зрительно – моторная координация
родитель педагоги психолог
Урове нь показа телей Речевое развитие Мышление Скорость переработки информации Внимательность Зрительно- моторная координация Память Мотивация к школе Тревожность Энергия Визуально е Понятийно- интуитивное Понятийно- логическое Понятийно- речевое Понятийно- образное Абстрактное Кратковременн ая речевая Кратковременн ая зрительная линейн ое структ урное С (%) 57/2214/- 57/ 36 50/ 36 64/ 50 36/ 7 36/ / 36 43/ 29 57/3629/-21/-7 * 14/ 29 СР (%) 36/64 72/ 64 43/ 57 50/ 57 36/ 50 57/ 79 57/ / 43 36/ 50 57/5050/ / 86 58/ 43 Х (%) 7/14 14/ 36 -/--/7-/-7/14 28/ 28 -/7-/21 21/ 14 -/77/4321/ * 14/ 14 В (%) -/- -/7-/- -/77/7 7/3677/1414/ 14 С – слабый уровень,субнорма СР – средний уровень, норма Х – хороший уровень В – высокий уровень