Природно-хозяйственные комплексы степи Краснодарский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговое занятие по теме «Природные Комплексы России» Гуреева Ольга Алексеевна Учитель географии.
Advertisements

А Ф Р И К А ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ План 1.Определение понятия природная зона. 2. Особенности размещения природных зон. 3. Характеристика природных зон.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МБОУ СОШ 18 Васильева Юлия Геннадьевна Урок географии для учащихся 7 класса.
Освоение человеком степной зоны.. Цель и задачи: Цель: рассмотреть итоги освоения степной зоны Краснодарского края на современном этапе развития. Цель:
Зона степей. Животный и растительный мир степей. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 22» Новикова Н.Б.
1. Сформировать представление о разнообразии лесов и гор России. 2. Изучить особенности размещения лесов горных ландшафтов на территории страны. 3. Продолжить.
Природные зоны Африки: Экваториальные леса Проверка домашнего задания: На контурной карте нанести следующие объекты: Река Конго (Заир) Река Нил Река.
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Понятие о природном территориальном комплексе
Тема: Природные зоны Северной Америки.. Доказать, что природная зона – это природный комплекс Рельеф Климат Воды Растения Почвы Животный мир Энергия солнца.
На какой территории России можно встретить все природные зоны нашей страны? Что особенного в географическом положении Русской равнины?
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Г.В. Урок географии для учащихся 7 класса Поярково 2007г.
Природно-хозяйственные зоны России География. Россия. 8 класс УМК «Полярная звезда»
Тема урока: Природные зоны России СТЕПИ Степь в физической географии равнина, поросшая травянистой растительностью.
Стецук М.В., учитель начальных классов Наш край Оренбургская область Урок по курсу «Окружающий мир» 4 класс.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Цели и задачи урока: 1. Формирование представления об основных путях расселения человека по материками и главных.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по окружающему миру "Растения степи" 3 класс
Тема: Природная зона - степи. Природные зоны Характеристика зоны Климат жаркий, сухой, мало влаги, дуют ветры, суховеи. Самое благоприятное время года.
Природная зона России- степи в ыполнил Ануфриев Кирилл 8 В.
1.Создать образ у учащихся о природной зоне степей, через особенности географического положения родного края. Познакомить с географическим положением.
Транксрипт:

Природно-хозяйственные комплексы степи Краснодарский край

Цели и задачи: Цели: Цели: Формирование у учащихся понятия о природной зоне степи. Формирование у учащихся понятия о природной зоне степи. Совершенствование умения учащихся сопоставлять карты и составлять комплексную характеристику природных зон. Совершенствование умения учащихся сопоставлять карты и составлять комплексную характеристику природных зон. Формирование чувства любви к малой Родине. Формирование чувства любви к малой Родине. Задачи: Задачи: Углубить знания о закономерностях размещения природных зон; Углубить знания о закономерностях размещения природных зон; Сформировать образ степи; Сформировать образ степи; Изучить особенности компонентов в степной зоне; Изучить особенности компонентов в степной зоне; Оценить влияние хозяйственной деятельности людей на степи; Оценить влияние хозяйственной деятельности людей на степи; Формировать умение сопоставлять карты; Формировать умение сопоставлять карты; Составлять комплексную характеристику природной зоны; Составлять комплексную характеристику природной зоны; Формировать умение рефлексировать свою деятельность; Формировать умение рефлексировать свою деятельность; Развить у учащихся интерес к содержанию учебного материала, пробудить чувство патриотизма, увидеть красоту кубанской природы, вызвать стремление сберечь ее. Развить у учащихся интерес к содержанию учебного материала, пробудить чувство патриотизма, увидеть красоту кубанской природы, вызвать стремление сберечь ее.

лесополоса в степи лесополоса в степи На бескрайней равнине к северу от реки Кубань раскинулась привольная кубанская степь. Вдоль дорог тянуться лесополосы. На бескрайней равнине к северу от реки Кубань раскинулась привольная кубанская степь. Вдоль дорог тянуться лесополосы.

Природные территориальные комплексы Краснодарского края. Природные территориальные комплексы Краснодарского края.

Река Кубань – самая длинная и многоводная река нашего края. Её длина вместе с Уллукамом – 906 километров. Река Кубань – самая длинная и многоводная река нашего края. Её длина вместе с Уллукамом – 906 километров.

Ценный природный компонент кубанской степи – черноземные почвы. До освоения степи преобладали такие травы: типчак, полынь, сухоцвет. Ценный природный компонент кубанской степи – черноземные почвы. До освоения степи преобладали такие травы: типчак, полынь, сухоцвет.

Фенхель, шалфей. Фенхель, шалфей.

полынь полынь

зубр зубр

Дикий кабан Дикий кабан

фазан фазан

Проверка изученного материала таблица таблица Географиче ское положение климат почвы растения животные

Подведение итогов урока Что нового вы узнали на уроке? Чем понравился вам урок? Домашнее задание Домашнее задание Для всех обучающихся: § 1, на контурной карте отметить зону степей. Для всех обучающихся: § 1, на контурной карте отметить зону степей. Индивидуально: найти дополнительный материал о заповедниках зоны степей. Индивидуально: найти дополнительный материал о заповедниках зоны степей.