МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

«Механизмы создания многофункциональных центров прикладных квалификаций в Иркутской области Гетманская А.А. начальник отдела профессионального образования.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
Подходы Удмуртской Республики в формировании сети многофункциональных центров прикладных квалификаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
L/O/G/O 1 Стратегия развития многофункционального центра прикладных квалификаций на базе ОГАОУ СПО ИоТИП Непрерывное образование О.А. Бажина, директор.
Основные направления развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Открытие Многофункционального центра прикладных квалификаций топливно- энергетического комплекса и нефтехимии.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Совершенствование оплаты труда педагогических работников на основе реализации принципа «эффективного контракта» Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования Реализация региональных программ модернизации профессионального образования Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций 2

МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уровень доступности и охват населения средним профессиональным образованием Содержание образовательной деятельности Кадровое обеспечение; оценка деятельности уровня заработной платы педагогических работников Материально-техническое и информационное обеспечение Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами Трудоустройство выпускников Изменение сети организаций Финансово-экономическая деятельность Структуру профессиональных образовательных организаций 3 Показатели мониторинга :

Многофункциональные центры прикладных квалификаций СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Доступность и равенство образовательных возможностей Концентрация ресурсов для подготовки современных рабочих и специалистов среднего звена Повышение качества подготовки квалифицированных кадров Развитие системы непрерывного обучения Рост привлекательности подготовки по рабочим профессиям НПО общедоступно, бесплатно СПО бесплатно на конкурсной основе Профессиональная подготовка Ускоренное приобретение навыков для выполнения определенной работы СПО Подготовка квалифицированных рабочих Подготовка специалистов среднего звена (общедоступно, бесплатно) Профессиональное обучение Подготовка, переподготовка, повышение квалификации по профессиям рабочих (служащих) Федеральный закон от г. 273-Ф3 «Об образовании в Российской федерации» 4

многофункциональные центры прикладных квалификаций Воронежская область Калужская область Орловская область Тамбовская область Санкт-Петербург Астраханская область Краснодарский край Нижегородская область Республика Мордовия Чувашская республика Амурская область Еврейская автономная область Алтайский край Республика Алтай Республика Тыва Томская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ 19 субъектов РФ 42 многофункциональных центра прикладных квалификаций 5 СЗФО ЮФО ДФОУФО ЦФОПФОСФО

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: МОДЕЛИ, ФОРМЫ, МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 599, П. 3 Территориально ориентированный МЦПК (учредитель: субъект Российской Федерации) Корпоративный МЦПК (учредитель: крупная компания / корпорация) Образовательная организация Структурное подразделение образовательной организации Структурное подразделение организации, осуществляющей обучение, в том числе негосударственной Поддержка создания на условиях софинансирования (50 : 50) Концессионное соглашение как форма ГЧП при создании МЦПК Модели Организационно- правовые формы Механизмы создания Реализация программ профессионального обучения для всех возрастных групп населения (от 15 лет) Оперативное реагирование на обновление производства и текущие запросы предприятий Гибкость программ профессионального обучения Повышение многообразия траекторий профессионального развития Расширение полномочий работодателей в управлении профессиональной образовательной организацией Дорожная карта "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от г р Число МЦПК (нарастающим итогом) годы Эффекты 6

Спасибо за внимание! 7