Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Advertisements

Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВ, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Государственный заказ залог развития.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Об актуальных вопросах формирования стоимостной основы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный заказ как стимул развития конкуренции и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
ПРИГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 8 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Москва, 12 апреля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мерах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих.
Транксрипт:

Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального директора ОАО «ФПК»

147 уставный капитал, млрд.руб. 83 работники, тыс.чел. 23,6 вагоны, тыс.ед. ОАО «ФПК» является социально-ориентированным национальным перевозчиком, реализующим политику государства по повышению мобильности широких слоев населения и осуществляющим пассажирские перевозки в дальнем следовании во внутригосударственном и международном сообщении 114 перевезено пассажиров в 2012 г., млн.чел. ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» 2 Мусловец А.А. Новые финансовые модели 183 доходы в 2012 г., млрд.руб. 73,9 использование вместимости, %

Мусловец А.А. Новые финансовые модели ДЕФИЦИТ СУБСИДИЙ В 2013 ГОДУ 13,0 предусмотрено ФБ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ 97-р от г. 29,0 на покрытие операционного убытка 7,3 инвестиционная составляющая - 10,2 дефицит бюджетных средств 5,1 Расчет произведен на основании Методических указаний (приказ ФСТ России от т/3) 5,0 взнос со стороны ОАО «РЖД» в уставной капитал ОАО «ФПК» 3,0 оптимизация издержек Компании (в т.ч. отмена нерентабельных поездов) 36,3 расчетная потребность в субсидиях, заявленная при формировании бюджетной заявки на 2013 год дополнительная индексация на 10% с учетом падения пассажирооборота на 3% 3

Мусловец А.А. Новые финансовые модели РЕНТАБЕЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ 4 рентабельный поезд состав поезда, вагонов 1470% более населенность поезда, Необходимые условия обеспечения рентабельных пассажирских перевозок рентабельный поезд Несоответствие условиям обеспечения рентабельности поддержка со стороны государства или

Мусловец А.А. Новые финансовые модели КОММЕРЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ 5 … поезд формирования ОАО «ФПК» вагоны ОАО «ФПК»вагоны операторов подвижного состава Договор на пробег собственных (арендованных) вагонов плата за пробег вагонов операторов тариф (приказ ФСТ от г. N 156-т/1) TК количество вагонов в составе поезда Тариф зависит от: V - скорости S - дальности перевозки

Мусловец А.А. Новые финансовые модели ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕСПУБЛИКОЙ ИНГУШЕТИЯ 6 длина поезда, вагонов 1471,8% более населенность поезда, Необходимые условия обеспечения рентабельности поезда Москва -Назрань субсидии из республиканского бюджета экономически обоснованные доходы компенсация выпадающих доходов из ФБ фактические доходы

Мусловец А.А. Новые финансовые модели ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОАО «АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ» 7 Договоренность о курсировании беспересадочных пассажирских вагонов формирования ОАО «ФПК» по направлениям: Томмот – Хабаровск Томмот – Благовещенск Томмот – Москва ОАО «ФПК» ОАО «АК «Железные дороги Якутии» компенсация со стороны ОАО АК ЖДЯ К расчетные доходы с учетом коэффициента безубыточности фактические доходы от перевозок

Мусловец А.А. Новые финансовые модели ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ СУБСИДИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 8

Мусловец А.А. Новые финансовые модели ПЛАН ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ МЕХАНИЗМА ДОЛГОСРОЧНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ 9 Комплексный анализ рынка пассажирских перевозок в дальнем следовании железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом Разработка методологических основ механизма долгосрочного субсидирования перевозок в дальнем следовании различными видами транспорта Разработка реестра и спецификаций субсидируемых маршрутов пассажирских перевозок различными видами транспорта Разработка комплексной финансово-экономической модели перевозок по субсидируемым маршрутам различными видами транспорта для обеспечения максимально эффективного использование бюджетных средств Комплексная оценка социально-экономических последствий и регулирующего воздействия механизма долгосрочного субсидирования и определение поведенческих условий для участников процесса пассажирских перевозок

Мусловец А.А. Новые финансовые модели 10 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СООБЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мусловец А.А. Новые финансовые модели 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!