1 Концепция создания Многофункционального Центра для юридических лиц на базе Центра развития бизнеса Сбербанка Март 2013
2 Трансформация взаимоотношений с клиентами Действия клиента в настоящее время Действия клиента после создания ЦРБ с функциями МФЦ КАК? ГДЕ? СКОЛЬКО? Как ВСЁ успеть? Заполняет 1 заявление!!! Предоставляет 1 копию паспорта Производит уплату гос. пошлины за регистрацию через ЦРБ Внедрение принципа работы «Одного окна»
3 Модели работы МФЦ с клиентами Различные потребности – один центр решения! ЦРБ с функциями МФЦ Физическое лицо еще не начал предпринимательскую деятельность Микро бизнес начинающий ИП/ООО на старте ведения бизнеса Малый бизнес успешно развивающийся бизнес
4 Центр развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» с функциями МФЦ комплексное и оперативное оказание полного спектра услуг для субъектов малого предпринимательства, действующее по принципу «Одного окна» Цели создания МФЦ ЦРБ с функциями МФЦ оптимальная площадка для выстраивания качественно новых отношений с клиентами Органы государственной власти Налоговые службы, регистрационные компании и внебюджетные организации Фонды поддержки предпринимательства и предпринимательские объединения Консалтинговые/ юридические/ маркетинговые фирмы Оценочные и страховые компании Бухгалтерские и аудиторские фирмы ОАО «Сбербанк России» Участники МФЦ создание платформы, для роста и развития малого предпринимательства на территории Омской области создание полноценных партнерских отношений с государственными и муниципальными структурами по сопровождающих бизнес на всех этапах его жизненного цикла содействие системы предоставления государственных услуг поддержка компаний-партнеров Банка Задачи МФЦ
5 пр. Комарова Здание: Конгресс-холл, ул. 70 лет Октября 25/6 здание («Конгресс-холл») 2010 года постройки на прилегающей территории организована парковка на 500 мест
6 Помещение: Конгресс-холл, 1-2 этаж
7 Преимущества Многофункционального центра 1. Уровень сервиса и комфорта 4. Функции «одного окна» 2. Продуктовая линейка, специализированная под потребности Малого/Микро бизнеса 2. Продуктовая линейка, специализированная под потребности Малого/Микро бизнеса 5. Дополнительный сервис, обучающие и развивающие программы 5. Дополнительный сервис, обучающие и развивающие программы 3. Персональное банковское обслуживание руководства клиента 3. Персональное банковское обслуживание руководства клиента 6. Торгово-выставочная площадка Стандартный набор ценностей Дополнительные ценности
8 Дополнительные ценности: Государственные услуги в режиме «одного окна» Основные участники: Управление Федеральной налоговой службы по Омской области Отделение пенсионного фонда РФ по Омской области Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области: Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области: Министерство экономики Омской области Управление Роспотребнадзора по Омской области Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. и другие..
9 Дополнительный сервис, обучающие и развивающие программы -Разработка и проведение семинара «Как начать свой бизнес», выбор оптимального кредитного продукта, в т.ч. «Бизнес-старт». -Разработка и проведение семинара «Как начать свой бизнес», выбор оптимального кредитного продукта, в т.ч. «Бизнес-старт». - Разработка и проведение семинара силами Сбербанка «Как развить свой бизнес», участие в программе «Деловая Среда» - Разработка и проведение семинара силами Сбербанка «Как развить свой бизнес», участие в программе «Деловая Среда» - Проведение информационно-обучающих семинаров совместно с партнерами Сбербанка по мониторингу изменений в законодательстве, организации продаж, маркетинговых исследований и других.
10 Дополнительные ценности: торгово-выставочный комплекс Торгово-выставочный комплекс будет находиться в «проходной» зоне и для клиентов Сбербанка и для клиентов партнеров, со следующими функциями: - Выставка Сбербанка с его услугами/сервисами/технологиями и предложениями, а также результатами совместного развития Сбербанка и клиента – рост от микро бизнеса до среднего/крупного; - Выставка клиентов банка с продуктовыми и ценовыми предложениями; - Династии МБ (начиная от купцов – до современников); - Создание «Торговой площадки» для клиентов Сбербанка с интерактивной демонстрацией услуг; - Размещение кафе с доп.услугами (печать/копирование документации/аренда бизнес-кабинок/свободная зона wi-fi/вызов юриста для нотариального визирования документов/интернет-кафе с возможностью работы в СББОЛ) Создание визуальной «торговой площадки» для клиентов Сбербанка увеличит возможности по росту и развитию бизнеса и сформирует высокую лояльность клиентов к Сбербанку. Выставка Сбербанка Выставка клиентов банка Создание «Торговой площадки» Размещение кафе с доп.услугами Создание визуальной «торговой площадки» для клиентов Сбербанка увеличит возможности по росту и развитию бизнеса. Торгово-выставочный комплекс будет находиться в «проходной» зоне и для клиентов Сбербанка и для клиентов партнеров, со следующими функциями:
11 Выгоды Омской области от создания ЦРБ с функциями МФЦ Экономическая сфера 1. Стимулирование развитие малого бизнеса 2. Повышение конкурентоспособности рынка 3. Повышение качества и количества предоставляемых услуг и товаров 4. Увеличение налоговых отчислений 5. Формирование инвестиционной привлекательности Омской области Социальная сфера: 1. Создание новых производств для обеспечения трудовой занятости населения 2. Рост доходов населения Омской области Создание ЦРБ с функциями МФЦ будет способствовать достижению стратегических задач Омской области по малому бизнесу до 2020 года 1. Рост доли оборота организаций Малого бизнеса (в общем обороте организаций Омской области) до 25% 2. Увеличение доли занятого трудоспособного населения Омской области в секторе Малого бизнеса до 40%
12 Спасибо за внимание