Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Advertisements

«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
«Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Транксрипт:

Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Институты и нормы Процесс модернизации можно рассматривать как процесс создания институтов и отношений, ценностей и норм.

Финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве дошкольного образования ФГОС дошкольного образования Нормативно подушевое финансирование Новая система оплата труда (оплата за результат?) Государственное (муниципальное) задание Эффективный контракт

Что меняется? Нормативно – правовая база субъекта, муниципалитета, организации. Положения по аттестации воспитателя? Программы ВУЗов …… Влияют ли внешние изменения на изменения в содержании деятельности воспитателя?

Рекомендовать: Министерству образования и науки Российской При разработке профессиональных стандартов воспитателя дошкольной организации учитывать ФГОС дошкольного образования Внести изменения в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва (утверждение ЕКС), в должностные инструкции воспитателя. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке норматива на реализацию ООП учитывать ФГОС дошкольного образования при разработке показателей эффективности деятельности организации опираться на требования к условиям во ФГОС дошкольного образования Внести изменения в положения по аттестации воспитателей на соответствие занимающей должности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Муниципальным образованиям при формировании муниципального задания, в разделе показатели качества услуг, отражать реализацию ФГОС дошкольного образования.