Овчинникова Л.П. МБОУ Увельская СОШ2. 1. Решением системы называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы с двумя переменными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Advertisements

Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе Учитель математики Кировской МБОУ: Ткачук Н.П.
II четверть. Уравнение x²=a имеет два корня, если... 1.а=0 2.а 0.
Алгебра 8 класс Выполнила: учитель математики Недопекина С.Г.
II четверть (декабрь). Уравнение x²=a имеет два корня, если... 1.а=0 2.а0.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
Алгебра 8 класс Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: ax 2 + bx +c = 0 ax 2 = -bx – c ax 2 + c = - bx a(x.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
1 Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск 2006.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: ax 2 + bx +c = 0 ax 2 = -bx – c ax 2 + c = - bx a(x + b/2a) 2 = (b 2.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 2 Тренажёр Квадратичная функция Алгебра – 8 Учитель математики.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 4 Тренажёр Квадратные уравнения Алгебра – 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Транксрипт:

Овчинникова Л.П. МБОУ Увельская СОШ2

1. Решением системы называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы с двумя переменными в верное равенство. 2. Общий вид биквадратного уравнения ax +bx²+c=0, где а не равно нулю 3. Системы равносильны, если имеют одни и те же решения, или не имеют их. 4. Если дискриминант квадратного уравнения больше нуля, то уравнение имеет один корень. 5. График функции y=-8/x расположен в 1 и 3 координатной четверти 6. Абсцисса вершины параболы находиться по формуле –b/2a 7. Ветви параболы у=2 х²-3 х +5 направлены вниз

у=х² у=2-х

1) у=-х²-3 2) у=х²+3 3 ) у=-х²+3 4) у=х²-3 3

у=х² у=-х+2 Ответ:(-2;4)(1:1)

Решив данные уравнения и системы вы узнаете фамилию известного математика, философа, поэта. Таблица ответов Задания АЗадания Б (1)2345 О м а р Ха й я м

В математическом трактате «О доказательствах задач алгебры и алмукабалы» изложил решение уравнений до 3 степени включительно.

У Хайяма это уравнение формируется так: «Доля квадрата равна половине доли корня» Автор указывает, что «это то же, как если бы сказали: квадрат равен половине корня

При подстановке получим равносильное уравнение Корнем которого является Х=2

«Я школяр в этом лучшем из лучших миров Труд мой тяжек, учитель уж больно суров, До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все ещё не зачислен в разряд мастеров.» Д/з

Берегите время Тесты, тесты…

«Если низменной похоти станешь рабом Будешь в старости пуст, как покинутый дом Оглянись на себя и подумай о том, Кто ты есть, где ты есть и куда же потом?» Омар Хайям