ГТСО 1 Изменение структуры качества товаров с введением Таможенного союза
ГТСО 2 Изменения экономической географии Поволжского региона в связи с возникновением Таможенного союза Гильдия торговли Самарской области
ГТСО 3 Нынешняя ситуация Транзитные коридоры прокладываются Через Оренбург, Казань, Нижний Новгород, Москва, Петербург - Европа Транзит КНР – Европа стратегическое направление
ГТСО 4 Как мы дошли до этого? Недостаток стратегического подхода к изменениям на мировых рынках с введением Таможенного союза Решения, потерявшие актуальность – транзит через ПФО с частичной обработкой грузов
ГТСО 5 Стратегия и направление Проведение прикладных исследований и разработка проекта логистической зоны Создание юридической базы деятельности ЛЗ на основе Таможенного союза Создание ЛЗ и включение в схему пром производства с учетом возможностей Таможенного союза
ГТСО 6 Цели и задачи Рекомендуемые стратегии – отказ от ввоза из Европы товаров произведенных в КНР. Производство товаров в РФ из компонентов КНР для собственного потребления и импорта. Прогноз результатов – развитие пром производства, рост потребительского рынка, создание рабочих мест и конкурентоспособной промышленности Что делать дальше – создавать логистическую зону в ПФО, совместно с партнерами из Казахстана и КНР развитие производства в ПФО, загрузка промпредприятий
ГТСО 7 Возможные решения Коренная переориентация с КНР-Европа- РФ на КНР – РФ - Европа Действующая схема - пром производство в КНР и Европе с импортом в РФ Предлагаемая схема - пром производство в КНР и РФ с импортом в Европу По действующему варианту работы финансируются Евросоюзом, МБР, КНР По предлагаемому варианту финансируют МБР, КНР и РФ, Казахстан
ГТСО 8 Структура качества товаров Сортировка и классификация компонентной базы Современные системы дифференцированного контроля компонентов Подготовка специалистов