О чем? Поиск конкурентов Поисковый трафик конкурентов Рекламные кампании конкурентов Опыт конкурентов 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

О чем? Поиск конкурентов Поисковый трафик конкурентов Рекламные кампании конкурентов Опыт конкурентов 2

PR и ТИЦ 3

4 Количество проиндексированных страниц

5 Посещаемость

Возраст домена 6

7 Количество бэклинков

8 Наличие в каталогах

9 Инструменты

10

Посещаемость 11

Посещаемость PR и ТИЦ 12

Посещаемость PR и ТИЦ Возраст домена 13

Посещаемость PR и ТИЦ Возраст домена Количество проиндексированных страниц 14

Посещаемость PR и ТИЦ Возраст домена Количество проиндексированных страниц Количество бэклинков 15

16 Посещаемость PR и ТИЦ Возраст домена Количество проиндексированных страниц Количество бэклинков Наличие в каталогах Посещаемость PR и ТИЦ Возраст домена Количество проиндексированных страниц Количество бэклинков Наличие в каталогах

17 Важен опыт!

18 Fiz-kyltyra.ru

19 heverest.ru

20 heverest.ru

21 heverest.ru

Подбор конкурентов Источники трафика собственно опыт 22 Давайте посмотрим с точки зрения опыта конкурентов

23 Подбор конкурентов: вручную из выдачи

pro.advse.ru spywords.ru semrush.com 24 Подбор конкурентов: сервисы

25 Подбор конкурентов: pro.advse.ru

26 Подбор конкурентов: spywords.ru

27 Подбор конкурентов: semrush.com

3 поменьше 3 побольше 3 таких же 28 Подбор конкурентов: сколько?

Direct Referral Search PPC Social 29 Источники трафика

30 Источники трафика: Direct

31 Источники трафика: Referal

32 Источники трафика: Search

33 Источники трафика: PPC

34 Источники трафика: Social

Direct Referral Search PPC Social 35 Источники трафика

36 Источники трафика: Referal compete

37 Источники трафика: Referal alexa

38 Источники трафика: Referal liveinternet

39 liveinternet

40 Источники трафика: Referal google alerts

41 Источники трафика: Referal ahrefs

42 Источники трафика: Referal ahrefs

Кто-то падает, а кто-то растет Беклинки Контент и структура Ключевые слова Страницы дающие трафик 43 Источники трафика: Search

кто-то падает 44 Источники трафика: Search

кто-то растет 45 Источники трафика: Search

Беклинки proskater.ru по majesticseo.com 46 Источники трафика: Search

Беклинки proskater.ru по ahrefs.com 47 Источники трафика: Search

Беклинки по ahrefs.com 48 Источники трафика: Search

контент 49 Источники трафика: Search

структура 50 Источники трафика: Search

ключевые слова 51 Источники трафика: Search

проиндексированные страницы proskater.ru Google site: Yandex site: Ahrefs.com pages – Majesticseo.com indexed URLs – Источники трафика: Search

Страницы proskater.ru дающие трафик Semrush indexed pages Источники трафика: Search

facebook PPC adwords display network adwords search network 54 Источники трафика: PPC

facebook PPC: объявления 55 Источники трафика: PPC

facebook PPC: история кампании 56 Источники трафика: PPC

adwords display network: банеры 57 Источники трафика: PPC

adwords display network: объявления 58 Источники трафика: PPC

adwords display network: publishers 59 Источники трафика: PPC

adwords search network: объявления 60 Источники трафика: PPC

adwords search network: ключевые слова 61 Источники трафика: PPC

adwords search network: агрессивность кампании 62 Источники трафика: PPC

adwords search network: история объявлений 63 Источники трафика: PPC

adwords search network: история объявлений 64 Источники трафика: PPC

adwords search network: история позиций 65 Источники трафика: PPC

66 Online piercing store

Новый продукт: piercing tools ? 67 Online piercing store

Новый продукт: tatoo? 68 Online piercing store

как сделать выбор? 69 инвестиции прибыль решение tools$25000??? tatoo$25000??? Online piercing store

динамика бюджетов 70 Online piercing store

71 Спасибо за внимание Oleg Shchegolev SEMRush.com CEO