Учитель начальных классов Панина Людмила Анатольевна МБОУ «Илькинская средняя общеобразовательная школа» 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Урок русского языка во 2 «А» классе учитель начальных классов Гончарова В.А. высшая квалификационная категория.
Advertisements

Однокоренные слова общее значение общий корень Собери и запиши каждую группу однокоренных слов. Выдели корень. мост сторожить морозный сторожевая мороз.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Панина Людмила Анатольевна МБОУ «Илькинская средняя общеобразовательная школа» 2012 год

Технологическая карта урока русского языка Класс: 2 класс УМК " Школа России" Предмет: русский язык Учебник: «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва, «Просвещение» Тема урока: Однокоренные слова

Цели и задачи: Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию моно проекта по теме: «Однокоренные слова» 1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык; - формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: - развитие умения работать с информацией; - развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта); - развитие умения использовать различные способы поиска информации; - развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) - формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; - формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов); - формирование умения работать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения; - формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, текстов, разноуровневых карточек) (коммуникативные УУД). 3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: - развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; - освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка; - овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема; - воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Однокоренные слова

Ну-ка, всё проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадь? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»?

круз…во..рек р… цепь м… нета н… деля глеб… дь

крузево орек рецепь монета неделя глебедь

Водяной, вода, водить, Лист, лиса, лисёнок, Лось, лоскут, лосёнок. Где слова родные – однокоренные?

Найди лишнее слово Вода, водяной, водить, водолаз Лиса, лист, лисёнок Лось, лоскут, лосёнок Почему так считаете?

Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был этот сад фруктовым Был он только словом. Это слово, слово – корень Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада, Вот ещё посадки рядом. А вот вам и садовод, Иль садовник к нам идёт. Очень - очень интересно Погулять в саду словесном.

Рыбка, рыбалка, рыбачить, рыбак. Являются ли слова однокоренными?

Разделите на группы: Гора, лесок, горняк, сад, лес, садовник, горный, лесной, садить.

Проверка! Гора, горняк, горный. Лесок, лес, лесной. Сад, садовник, садить.

Ребята! Берегите зрение! Чаще делайте упражнения для глаз!

Испугались медвежонка Ёж с ежихой и ежонком, Чиж с чижихой и чижонком, Стриж с стрижихой и стрижонком. Разбежались кто куда, Приведи-ка их сюда!

Игра «Суета» Больной, больница, большой. Путь, дорога, путник. Вода, река, водяной. Часовщик, час, часть.

«Редактор» Восстанови текст, добавив однокоренные слова. Выдели корень. У меня встали _______. Ещё ______ назад ходили. А сейчас ____________ стрелка стоит неподвижно. Нужно, чтобы их починил мастер - ________. Слова для справок: часовщик, час, часовая, часики.

Проверь У меня встали часики. Ещё час назад ходили. А сейчас часовая стрелка стоит неподвижно. Нужно чтобы их починил мастер - часовщик. Слова для справок: часовщик, час, часовая, часики.

Домашнее задание 90 стр. 55 Спишите, вставляя пропущенные гласные. Обозначьте корень в однокоренных словах. Л…ска, л…сонька, л…са! Ты в каких живёшь лесах? Л…сий хвост замёл следы. Где л…сечка? Видел ты?

Урок наш окончен, И выполнен план. Спасибо, ребята, Огромное вам. За то, что упорно, Усердно трудились. И знания ваши Нам всем пригодились.

Спасибо за работу!