Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Advertisements

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И шепчут мне материки: Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как.
Человек – часть живой природы. Смотрю на глобус - шар земной, Смотрю на глобус - шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой; И вдруг вздохнул он, как.
Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: Презентация "Человек - часть природы"
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
« Материки и океаны на глобусе и карте» Е.В. Трущенко учитель начальных классов МАОУгимназия 55 г. Томска.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Экологическая конференция Дом, в котором мы живем.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Тема : Тема:«Охрана природы».. Цель : Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на.
Тема : Тема : « Охрана природы».. Смотрю на глобус-шар Смотрю на глобус-шар земной, земной, И вдруг вздохнул он, как И вдруг вздохнул он, как живой; живой;
Тема : Охрана природы. Цель: Познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном.
Помоги Земле Подготовила воспитатель группы 2 Белова Е. Ю.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Когда-то, собравшись с последними силами,. Создал Господь планету красивую,
Профильный лагерь Научного - географического общества учащихся Руководитель: Рыбакова Ирина Александровна МОУ СОШ 2 город Углич 2009 год.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
L/O/G/O Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги».
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Транксрипт:

Бросьте природе спасательный круг (устный журнал) Выполнила: Краснова А.Н., учитель начальных классов МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района

Что такое экология? Наш словарик: «Экос» - дом «Логос» - ученье, наука (в переводе с греческого языка) Экология – наука о нашем общем доме – планете Земля

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой! И шепчут мне материки: «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза. И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги!» Грустит глубокая река, Свои, теряя берега, И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги!»

Всемирная организация «Гринпис»

Не величай себя царём природы, Какой ты царь ей? Ты – её слуга: Лелей поля, леса И в реках воды. Храни в зелёных, чистых берегах; Храни тебе подаренное Богом.

Ничего на свете лучше нету, Чем спасти от гибели планету. Будет лес любимый свеж и зелен, Эту радость мы с тобой разделим (2 р.) Береги ты всё живое рядом И на всё смотри хозяйским взглядом. Знают даже маленькие дети- Должен быть порядок на планете. (2 р.) Пусть вода всегда в реке струится, Пусть всегда поют над нами птицы. И Природе сами мы поможем, Эту радость мы с тобой умножим!(2 р.)