П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Advertisements

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «С ОЗДАНИЕ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,
П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
Дистанционное обучение детей-инвалидов. Цель Создание условий детям-инвалидам для получения качественного образования в соответствии с их интересами и.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.
О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Школа-интернат г. Моздока «Образование в рамках инновационной деятельности Федеральной программы «Доступная среда»
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в Ступинском муниципальном районе Выполнили: педагог-психолог МБОУ ЦДК Баталова О.В. зам.директора.
Транксрипт:

П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»

Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.

П РОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования.

В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, рассматривается развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.

К АКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ? Дистанционное обучение позволяет: получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом; обучаться в удобном для ребенка месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов; развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности; получить навыки коллективной работы; подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.

Дистанционное обучение не исключает традиционное обучение на дому, а дополняет и обогащает его. Делает процесс обучения высокотехнологичным, творческим.

С 2009 ГОДА В К ОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ УСПЕШНО РЕАЛИЗУЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЕ ПНПО «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » показатель Итого Оборудовано рабочих мест учеников Оборудовано рабочих мест педагогов Количество опорных школ Количество сетевых педагогов Количество родителей, прошедших обучение по вопросам организации ДО детей-инвалидов

П РИ ВЫБОРЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ОПОРНЫХ ШКОЛ. Сетевые педагоги Опорная школа учитель Школа по месту жительства ребенка- инвалида Сетевые педагоги опорных школ будут работать по совместительству в школе по месту жительства ребенка-инвалида

Р ОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ : - заключение государственных учреждений медико-социальной экспертизы о признанием несовершеннолетних граждан детьми- инвалидами и рекомендации по организации их обучения на дому ; - заключение лечащего врача о том, что у ребенка нет противопоказаний к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий; - письменное согласие родителей о проведении учебных занятий в дистанционной форме.

Н АБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ

П ОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ

В АШ РЕБЕНОК ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО Контактная информация: Центр дистанционного образования детей- инвалидов г. Кострома, ул. Ив. Сусанина, д.52 каб.3 тел: (4942) Елена Юрьевна Стрюкова (контактная информация о специалисте отдела образования, курирующем данное направление ПНПО)