Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Формы и методы работы в рамках сопровождения замещающих семей. Проблемы и пути их решения. Зам. директора по ВРР: Тонких О.В. Социальный педагог: Сахарова.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
Егорова Марина Александровна, социальный педагог МБОУ г. Мурманска СОШ 28.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Транксрипт:

Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей

Цель сопровождения: помочь замещающим семьям в преодолении кризисных моментов, происходящих в семье, обеспечить стабильность проживания ребенка в семье и предотвратить возврат детей в государственные учреждения, или отказ ребенка проживать в данной семье.

по плану сопровождения; по запросу (по запросу управления опеки и попечительства или приемного родителя, опекуна или усыновителя); по ситуации.

сбор информации о семье, выходы специалистов по месту жительства, профилактические беседы, социально-психологические диагностики, консультации, рекомендации и информирование по проблеме.

Рекомендательный характер консультаций специалистов. Непрерывность сопровождения, согласно индивидуальному плану работы с семьей. Комплексность, которая предполагает работу различных специалистов. Конфиденциальность (ни одна из проблем не должна быть вынесена на суд уличной общественности села)

Алгоритм сопровождения замещающих семей. 1. Знакомство, выявление проблемы. 2. Составление личного дела семьи: индивидуального плана сопровождения, социальной карты замещающей семьи. 3. Разработка рекомендаций, памяток для членов зам. Семей по результатам проведённой диагностики и выявленным проблемам. 4. Выход социального педагога в замещающую семью, учебное заведение. 5. Составление аналитической справки по результатам посещения замещающей семьи. 6. Промежуточная диагностика по ранее выявленным проблемам, анализ семейного воспитания. 7. Индивидуально консультирование членов замещающих семей. 8. Итоговая диагностика и мониторинг замещающей семьи.

школьная неуспеваемость, снижение учебной мотивации воровство, отклонение в поведение, общение со сверстниками, психологическая травма вредные привычки, задержка речевого развития, профессиональное самоопределение и другие.

- физическое развитие ребенка; - нервно-психическое развитие; - заболеваемость хроническая; - заболеваемость острая.

- школьная мотивация; - успеваемость; - дополнительное образование; - личностное развитие; - психические процессы; - самооценка; - эмоциональное развитие.

- навыки самообслуживания; - внешний вид и поведение в обществе; - межличностные отношения; - способность к общению ( со взрослыми и сверстниками); - соблюдение прав и обязанностей в семье.

- атмосфера понимания, принятия и поддержки ребенка и семьи в окружающем социуме.