Как устроен наш язык ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть НАЧЕКУ, то есть наготове, настороже. «ЧЕК» (в смысле, кассовый) «ЧЕКИСТ» (разведчик) «ЧЕКА» (от гранаты) с наречием НАЧЕКУ ничего общего не имеют.
Advertisements

Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Урок русского языка во 2 «Б» классе МБОУ СОШ 226 русского языка во 3 «А» классе МАОУ «Аромашевская СОШ»
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Урок русского языка Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ 12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М. "Второстепенные члены предложения.
Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему: Открытый урок "Второстепенные члены предложения". 8 класс.
Стратегии для развития навыков чтения 10 класс Подготовила: Жантлеуова Дина Изимбергеновна.
И. С. Тургенев Стихотворение в прозе «Воробей» Комплексный анализ текста автор: учитель МБОУ «Бичурская СОШ 1» Позднякова Антонида Акимовна.
По лесной чаще бродили дикие звери. 1. Находим главные члены предложения: В предложении говорится о зверях. Кто? звери, это подлежащее, подчеркиваем одной.
Обстоятельство – второстепенный член предложения Цель урока: познакомить учащихся с отличительными признаками обстоятельства. ГОУ гимназия 1569 «Созвездие»
Иван Тургенев Воробей Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь. (И.Тургенев) Любовь, думал я, сильнее смерти и страха.
Учитель русского языка и литературы Лебедева Евгения Игоревна.
«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.
Второстепенные члены предложения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Усолье-Сибирское Иркутской области.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Главные и второстепенные члены предложения.. Главные члены предложения: Подлежащее -о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Транксрипт:

Как устроен наш язык

ве́село завтрабы́строодна́ждывчеравдруг сего ́дня хорошоско́ро афовяеиеваоеваееооооооов в в

ВСПОМНИ Назови главные члены предложения Подлежащее и сказуемое Какое предложение называется распространённым? Предложение с второстепенными членами

Для чего служат второстепенные члены предложения? Второстепенные члены предложения уточняют и дополняют информацию о главных членах предложения.

Куда? Сравни предложения В каком предложении содержится самая полная и точная информация? Дети вернулись домой. Дети вернулись домой из похода вечером. Дети вернулись домой из похода. Откуда? Когда?

ПРОБЛЕМА Как называется второстепенный член предложения отвечающий на вопросы КАК? ГДЕ?КОГДА? ПОЧЕМУ? Для чего он служит? Как подчёркивается?

(как?) из гнезда (откуда?) неподвижно Замени вопросы подходящими по смыслу словами. Я возвращался и шёл по аллее сада. Я взглянул и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал и сидел. Моя собака приближалась к нему. (откуда?) (куда?) неподвижнос охоты из гнездамедленно на дорожку с охоты на дорожку медленно Главными или второстепенными членами предложения являются вставленные слова? Как ты думаешь, что они называют и для чего нужны в предложении?

Как устроен наш язык ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

Правило в стихах На вопросы: Где? Когда? Как? Откуда? И куда? Обстоятельства всегда Дадут ответ вам, да-да-да

АЛГОРИТМ 5. Задай вопрос. Стрелкой укажи направление вопроса. 1.Запиши предложение 3. Выдели грамматическую основу 4. Выпиши словосочетание сказуемое +обстоятельство 2. Дай характеристику

*Определи на какие вопросы отвечают обстоятельства Место действия Время действия Причину действия Каким образом совершается действие где?когда? почему? как? куда? откуда?