Иван Иванович Ползунов -русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, превращающее внутреннюю энергию в механическую.
Advertisements

Ползунов Иван Иванович Выполнила Русакова Настя. Содержание: Ползунов Иван Иванович Проект «огнедействующей машины» Строительство машины.
Поршневой жидкостный насос.
Выполнил ученик 8 класса Дзюрич Вячеслав Руководитель : Дзюрич Е. А. МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»»
МИР МАШИН ЧТО ОБЩЕГО ? ДВИГАТЕЛЬ ТЕМА УРОКА Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. 12 ноября 2013.
Тепловыми двигателями называют машины, в которых происходит превращение теплоты, полученной при сгорании топлива, в механическую работу. Вещество, производящее.
Имя Ивана Ивановича Ползунова, впервые в России построившего паровую «огненную» машину, на долгое время было почти забыто. О Ползунове знал лишь узкий.
«Город мастеров» Живут у нас мастера - законы Паскаля. девиз мастеров Знать, уметь, хотеть и действовать. Т.С.Мальцев.
Работу выполнил: ученик 8 б класса Мищенко Валентин учитель: А.В. Иванов.
Поршневой жидкостный насос.
Машина Уатта Выполнила ученица 9 б класса Паночкина Рената.
История строения паровых машин. История изобретения паровых машин начинает свой отсчет еще с первого столетия нашей эры. Нам становится известна паровая.
Паровой двигатель Боднарь Вадим Тырин Максим Мойзес Владимир Кислюк Лев Сергеевич ГБОУ 1505 Москва 2012.
Ползунов Иван Иванович 14 марта мая 1766.
Тепловые двигатели 1.Паровая машина. 2.ДВС. 3.Паровая, газовая турбины 4.Реактивный двигатель МОУ «Первомайская СОШ» Пархатский В.А.
Воронежская область, Нижнедевицкий район, МОУ «Михневская СОШ». Паровая турбина Выполнила: Ученица 8 класса МОУ «Михневская СОШ» Ермакова Елена Руководитель:
Считается, что идея использования силы пара для превращения ее в энергию движения принадлежит Герону Александрийскому, жившему в 1 веке нашей эры и создавшему.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Паровые двигатели и их применение
«История создания тепловых машин». С.Карно Французский инженер С.Карно ( ) описал идеальную тепловую машину с идеальным газом в качестве рабочего.
Транксрипт:

Иван Иванович Ползунов -русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.

В апреле 1763 года, Ползунов предлагает проект своей паровой машины. Надо отметить, что в России того времени, паровые машины практически не использовались и всю информацию ползунов получил из книги Обстоятельное наставление рудокопному делу. В нем описывалась паровая машина Ньюкомена. Ползунов модернизирует ее, для обеспечения непрерывной работы он предлагает использовать два цилиндра, вместо одного в паровой машине Ньюкомена.

Поршни в цилиндрах паровой машины Ползунова работали в противофазе. Когда в один из цилиндров наполненных паром, впрыскивали воду, пар конденсировался в нем, и в цилиндре создавалось разряжение. Под действием атмосферного давления поршень начинал опускаться вниз. В этот момент, в другой цилиндр, находившийся в нижнем положении, начинал поступать пар, и он начинал двигаться вверх.

В 1764 году, Ползунову приказывают строить паровую машину в 15 раз более мощную, чем в проекте 1763 года. Высота машины предполагалась 11 метров. Это была очень трудная задача. Сам Ползунов изначально планировал построить лишь небольшой макет, что бы отработать на нем все неожиданные трудности. Работа шла с большим трудом. Не у кого в России того времени не было опыта по строительству подобных машин. Более того, Ползунову не разрешили вызвать опытных мастеров с уральских заводов. Испытания машины начались лишь спустя три года после начала строительства.

Постройка его машины была закончена в августе 1766 года. Она имела высоту 11 м, емкость котла 7 м, высоту цилиндра 2,8 м; мощность 29 к Вт. В отличие от предшествующих машин, работающих рывками и выполнявших только роль водоподъемных насосов, машина Ползунова создавала непрерывное усилие и была первой машиной, которую можно было применить для приведения в движения любых заводских механизмов.