Создание табличной базы данных. Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Advertisements

Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Создание реляционной БД с помощью СУБД MS Access 2007 Презентация практической работы 1.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Правила создания базы данных.. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика,
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Создание таблиц в Microsoft Word. 1 шаг Запустите Microsoft Office Word. Пуск – Все программы - Microsoft Office Word или два раз по щелчку.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Сортировка данных в БД. Печать данных с помощью отчетов. Презентация практической работы 5.
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
12 октября Тема: «Создание базы данных». « п/п» (счетчик) ключевое поле, однозначно идентифицирующее запись; «Название провайдера» (текстовый) содержит.
Меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером. Раскрывающиеся меню (РМ) Контекстные Меню (КМ)
Раскрывающееся меню Список команд Клавиатурные комбинации.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация рассмотрения.
Транксрипт:

Создание табличной базы данных

Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить навыки работы в Open Office Base научить создавать табличные базы данных

В СУБД OpenOffice.org Base создать табличную базу данных «Процессоры» Счетчик ПроцессорКол-во элементов Частота, МГц Pentium Pentium Pentium Extreme Edition

1. Запустите программу OpenOffice.org Base командой [Программы - Open Office - Open Office Base]

2. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 1) выбрать с помощью переключателя пункт Создать новую базу данных. Щелкнуть по кнопке Далее >.

3. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 2) установить флажок Открыть базу данных для редактирования. Щелкнуть по кнопке Готово.

4. откроется диалоговое окно Сохранить как, в котором выбрать место сохранения и имя базы данных («Процессоры»).

5. В левой части появившегося диалогового окна Процессоры в разделе Базы данных выбрать пункт Таблицы, в средней части окна в разделе Задачи выбрать пункт Создать таблицу в режиме дизайна…

6. В появившемся окне Таблица 1 в столбце Имя поля ввести имена полей базы данных «Процессоры». В столбце Тип поля с помощью раскрывающегося списка выбрать для каждого поля его тип.

7. Осуществить двойной щелчок по пункту Таблица 1 и в появившемся диалоговом окне Таблица 1-процессоры ввести записи базы данных «Процессоры».