Создание табличной базы данных
Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить навыки работы в Open Office Base научить создавать табличные базы данных
В СУБД OpenOffice.org Base создать табличную базу данных «Процессоры» Счетчик ПроцессорКол-во элементов Частота, МГц Pentium Pentium Pentium Extreme Edition
1. Запустите программу OpenOffice.org Base командой [Программы - Open Office - Open Office Base]
2. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 1) выбрать с помощью переключателя пункт Создать новую базу данных. Щелкнуть по кнопке Далее >.
3. В появившемся диалогом окне Мастер базы данных (шаг 2) установить флажок Открыть базу данных для редактирования. Щелкнуть по кнопке Готово.
4. откроется диалоговое окно Сохранить как, в котором выбрать место сохранения и имя базы данных («Процессоры»).
5. В левой части появившегося диалогового окна Процессоры в разделе Базы данных выбрать пункт Таблицы, в средней части окна в разделе Задачи выбрать пункт Создать таблицу в режиме дизайна…
6. В появившемся окне Таблица 1 в столбце Имя поля ввести имена полей базы данных «Процессоры». В столбце Тип поля с помощью раскрывающегося списка выбрать для каждого поля его тип.
7. Осуществить двойной щелчок по пункту Таблица 1 и в появившемся диалоговом окне Таблица 1-процессоры ввести записи базы данных «Процессоры».