Составители : Г. Е. Манина, преподаватель специальных дисциплин Т. Д. Смирнова, мастер производственного обучения О. В. Воронцова, мастер производственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Киселёв Алексей Викторович- преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО Шахунский агрпромышленный техникум г.Шахунья.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках производственного обучения в учебных мастерских» «Организация самостоятельной работы учащихся на.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДОУ СМЕТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Кафедра «Организация и управление инженерными работами» Доцент Поваров А.В.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Типичные ошибки при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Скорик Г.В., зам. директора по НУМР СПК.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Реализация профессиональных модулей ФГОС по профессии «Мастер отделочных строительных работ» ( ) в группе ТУ. Авторы: преподаватель спецдисциплин.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Транксрипт:

Составители : Г. Е. Манина, преподаватель специальных дисциплин Т. Д. Смирнова, мастер производственного обучения О. В. Воронцова, мастер производственного обучения 2012 г.

2

всего – 671 час, в том числе : максимальной учебной нагрузки обучающегося – 257 часов, включая : обучающегося – 257 часов, включая : обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 176 часов ; самостоятельной работы обучающегося – 81 час. учебной и производственной практики – 414 часов Программа профессионального модуля может быть использована при профессиональной подготовке и переподготовке рабочих строительных профессий Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля : 3

4

Иметь практический опыт : выполнения подготовительных работ при производстве каменных работ ; выполнения подготовительных работ при производстве каменных работ ; производства общих каменных работ различной сложности ; производства общих каменных работ различной сложности ; выполнения архитектурных элементов из кирпича и камня ; выполнения архитектурных элементов из кирпича и камня ; выполнения монтажных работ при возведении кирпичных зданий ; выполнения монтажных работ при возведении кирпичных зданий ; производства гидроизоляционных работ при выполнении каменной кладки ; производства гидроизоляционных работ при выполнении каменной кладки ; контроля качества каменных работ ; контроля качества каменных работ ; выполнения ремонта каменных конструкций. выполнения ремонта каменных конструкций. Кроме этого, обучающиеся должны освоить умения и знания. Кроме этого, обучающиеся должны освоить умения и знания. умения и знания умения и знания 5

6

3. Выполнение сложных архитектурных элементов из кирпича и камня 2. Выполнение общих каменных работ различной сложности 4. Выполнение контроля качества каменных работ 5. Выполнение ремонта каменных конструкций 7

На уроках усвоения новых знаний использую : Проблемное развивающее обучение Технология сотрудничества Личностно - ориентированное обучение 8

Учебные кабинеты и лаборатории Оборудование учебных кабинетов требует : посадочные места по количеству обучающихся ; посадочные места по количеству обучающихся ; рабочее место преподавателя рабочее место преподавателя Безопасности жизнедеятельности и охраны труда Основ материаловедения Основ строительного черчения Оборудование лаборатории : 1. Стандартный конус для определения подвижности растворной смеси. 2. Набор стандартных сит для определения зернового состава песка. 3. Стандартная воронка для определения расплыва конуса. Технологии общестроительных работ мастерская: Каменных и печных работ лаборатории: Материаловедения 9

Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Учебники: 1. Чичерин И.И. «Общестроительные работы», изд. Центр «Академия», 2007 г. – 416 с. 2. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия: Учеб. /К.Н. Попов., М.Б. Каддо. – М.: Высш. шк., 2008 г. – 367 с. Дополнительные источники: Учебники и учебные пособия: 1. Лукин А.А. Технология каменных работ: учеб. пособие. – М.: изд. центр «Академия», 2009 г. – 256 с. 2. Ищенко И.И. Каменные работы: учебник/И.И. Ищенко.- М.: Высш. шк., 1992 г. – 240 с Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: Учебники: 1. Чичерин И.И. «Общестроительные работы», изд. Центр «Академия», 2007 г. – 416 с. 2. Попов К.Н. Строительные материалы и изделия: Учеб. /К.Н. Попов., М.Б. Каддо. – М.: Высш. шк., 2008 г. – 367 с. Дополнительные источники: Учебники и учебные пособия: 1. Лукин А.А. Технология каменных работ: учеб. пособие. – М.: изд. центр «Академия», 2009 г. – 256 с. 2. Ищенко И.И. Каменные работы: учебник/И.И. Ищенко.- М.: Высш. шк., 1992 г. – 240 с 2. Неелов В.А. Пособие по программированному обучению каменным работам: учеб. пособие/В.А. Неелов. – М.: Высш. шк., 1981 г. – 361 с. 3. Смирнов Б.Б. Каменщик: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: изд. Феникс, 2000 г. – 320 с. 4. Неёлов В.А. Иллюстрированное пособие для подготовки каменщиков. – М.: Стройиздат. – 1988 г. – 270 с. Белякова Л.А. Фундамент и кирпичная кладка. – Ростов н/Д.: изд. Феникс, 2000 г с. Отечественные журналы: Строительные материалы. Промышленное и гражданское строительство. Монтажные и специальные работы. Охрана труда и техника безопасности в строительстве. 2. Неелов В.А. Пособие по программированному обучению каменным работам: учеб. пособие/В.А. Неелов. – М.: Высш. шк., 1981 г. – 361 с. 3. Смирнов Б.Б. Каменщик: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: изд. Феникс, 2000 г. – 320 с. 4. Неёлов В.А. Иллюстрированное пособие для подготовки каменщиков. – М.: Стройиздат. – 1988 г. – 270 с. Белякова Л.А. Фундамент и кирпичная кладка. – Ростов н/Д.: изд. Феникс, 2000 г с. Отечественные журналы: Строительные материалы. Промышленное и гражданское строительство. Монтажные и специальные работы. Охрана труда и техника безопасности в строительстве.

11 Программа МДК 1 Выполнение каменных работ Программа МДК 2 Выполнение монтажных работ Программа учебной практики Программа производственной практики Доступ к сети интернет Доступ к библиотечному фонду Доступ к официальным, справочно - библиографическим и периодическим изданиям Учебной - рассредоточено Производственной - концентрированно

12

13 Выполнение тестовых заданий Выполнение практических работ Выполнение лабораторных заданий Выполнение контрольных заданий Формы промежуточного контроля : Дифференцированный зачёт по практике Дифференцированный Экзамен по МДК

14