РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ Докладчик: Хохотва И.И. Директор Департамента связи НКРСИ 2013 Международная научно-практическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мирный Сергей Васильевич член НКРС, к.т.н, доцент Внедрение Внедрение системы контроля качества услуг на рынке телекоммуникаций Украины на рынке телекоммуникаций.
Advertisements

Братица Николай Станиславович начальник отдела, Департамент телекоммуникаций, НКРС Пути обеспечения Пути обеспечения всестороннего информирования потребителей.
Нормативно-правовое регулирование использования в банковской сфере средств криптографической защиты для защиты информации, требование по защите которой.
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Докладчик: Директор Департамента лицензирования и радиочастот НКРС.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Мирный Сергей Васильевич член НКРС, к.т.н, доцент Защита прав потребителя и Защита прав потребителя и качество услуг связи 3-е заседание Комиссии по координации.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
Денисова Валентина Александровна, ведущий консультант управления по надзору и контролю в сфере образования департамента «О требованиях законодательства.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Нормативно-правовые основы процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования Очеретина.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнение действующего законодательства в сфере дополнительного образования детей 2013 год Светлана Анатольевна.
Тенденции развития телекоммуникационных рынков в Украине Докладчик Член НКРС Зверев В. П. Киев, 18 мая 2010 г.
Порядок, условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и оценки выполнения.
«Требования законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергоэффективности к организациям, осуществляющим регулируемые виды.
Процедурные вопросы лицензирования использования радиочастотного ресурса Докладчик: Директор Департамента лицензирования и радиочастот НКРС Мартыненко.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Транксрипт:

РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ Докладчик: Хохотва И.И. Директор Департамента связи НКРСИ 2013 Международная научно-практическая конференция «Технические аспекты обеспечения качества телекоммуникационных услуг (QoS-2013)» 1

2 Нормативная база Закон Украины «Про телекоммуникации» Статья 16. Цель государственного регулирования Целью государственного регулирования в сфере телекоммуникаций есть максимальное удовлетворение потребностей потребителей на телекоммуникационные услуги, создание благоприятных организационных и экономических условий для привлечения инвестиций, увеличение объёмов услуг и повышение их качества, развитии и модернизации телекоммуникационных сетей с учетом интересов национальной безопасности. Статья 18. Полномочия национальной комиссии осуществляющей государственной регулирование в сфере связи и информатизации Пункт 6. обеспечивает контроль за качеством телекоммуникационных услуг и удовлетворением потребностей потребителей.

Нормативная база Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг (Постановление КМУ от 11 апреля 2012 года 295); Приказы Министерства транспорта и связи Украины, которыми утверждены стандарты организаций Украины (СОУ): Приказ Минтранссвязи от (фиксированная связь); Приказ Минтранссвязи от (мобильная связь); Приказ Минтранссвязи от (передача данных, доступ к Интернет); Приказ Администрации Госспецсвязи от (передача данных, доступ к Интернет). 3

Нормативная база Приказы Министерства транспорта и связи Украины, которыми установлены предельные (нормированные) уровни показателей качества телекоммуникационных услуг: Приказ Минтранссвязи «Об установлении уровней качества услуг фиксированной телефонной связи» от , зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 15 марта 2010 за 220/17515; Приказ Минтранссвязи «Об установлении уровней качества услуг подвижной (мобильной) связи» от , зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 6 апреля 2010 по 277/ Приказы Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины: Приказ Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины «Об утверждении Показателей качества услуг передачи данных, доступа в Интернет и их уровней» от г. 803, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины г. за 135/

Нормативная база Решения Национальной комиссии осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации по вопросам качества телекоммуникационных услуг: Решение НКРСИ от «Положения о качестве телекоммуникационных услуг», зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 23 июня 2010 г. за 429/17724; Решение НКРСИ от «Об утверждении базовых перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному опубликованию в 2013 году»; Решение НКРСИ от «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному опубликованию в 2014 году» 5

ОПРЕДЕЛЕНИЕ (Положение о качестве телекоммуникационных услуг, Решение НКРС 174 от ) Качество телекоммуникационных услуг - совокупность показателей, характеризующих потребительские свойства телекоммуникационной услуги и определяют ее способность удовлетворить заявленные, установленные и заказанные потребности потребителя услуги. Показатель качества телекоммуникационной услуги - количественная характеристика услуги, полученная путем расчета из параметров качества и определяет результат деятельности оператора, провайдера телекоммуникаций по предоставлению услуг и обслуживанию потребителей; Параметр качества телекоммуникационной услуги - количественная характеристика услуги, полученная в результате измерения, опроса или данных отчетности; Испытания качества телекоммуникационных услуг - процесс выполнения совокупности операций и правил измерения параметров качества услуг и расчета показателей качества телекоммуникационных услуг по установленной методике; 6

Система управления и контроля Система управления и контроля за качеством телекоммуникационных услуг Кабинет Министров Украины Администрация Президента Госпотребинспекция ЦОИС НКРСИ Требования к качеству услуг ETSI, ITU определение показателей качества услуг установление уровней показателей качества Рынки телекоммуникационных услуг Операторы, провайдеры потребители услуг договор стандартизация требований Жалобы Основные требования к договору Лицензионные условия Контроль качества услуг Порядок опубликования отчетность обнародование 7 Определение показателей подлежащих опубликованию

ЦОИС определяет показатели качества услуг и методы испытаний и оценки ЦОИС устанавливает уровни (значения) показателей качества услуг НКРСИ проводит сравнение полученных результатов с установленными ЦОИС и / или декларируемыми операторами значений показателей качества НКРСИ определяет перечень показателей, уровень качества которых подлежит опубликованию операторами телекоммуникаций ежегодно НКРСИ публикует информацию путем размещения на сайте Общий порядок организации контроля за качеством телекоммуникационных услуг НКРСИ осуществляет контроль за качеством услуг в рамках государственного надзора (плановые и внеплановые проверки) Операторы информируют потребителей (путем размещения на сайте) и НКРСИ об уровнях показателей качества за отчетный период и планируемых уровнях на следующий год (годовой отчет) 12 8

9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !