Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность.
Advertisements

Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан Астана, 2012 г. О проекте Закона РК «О государственных услугах»
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
Мемлекеттік қызмет көрсету Оказание государственных услуг.
Универсальная электронная карта. На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Обращение - это индивидуальное или коллективное (два и более человек) предложение, заявление, жалоба гражданина (граждан), юридических лиц и индивидуальных.
Порядок подачи заявления о преступлении. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за ложный донос. I. Ст. 306 УПК РФ Ложный донос Анонимное.
Лейла Махметова, Старший юрист ТОО «Юридическая фирма GRATA» Алматы, 29 апреля 2011г. Законодательные требования к проведению экологического контроля.
На связи с госорганами Асия Кобжасарова Июль 2011 ОЮЛ «Ассоциация по защите прав предпринимателей города Астаны»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Змушко Екатерина, 2 курс. Новеллы Проблемные моменты Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законодательство об обращениях.
Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Дежурная часть ДВД, ГОРОВД Дежурная часть ДВД, ГОРОВД Заявитель Прокурор Статистические карточки по заявлениям вносятся в базу КПС и СУ ГП в реальном.
ЗИМА Алексей Анатольевич Начальник отдела организации контроля и надзора за использованием радиочастотного спектра Регистрация радиоэлектронных средств.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДЛЯ.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Транксрипт:

Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет по правовой статистике и специальным учетам Астана 2012 год Айқын - Прозрачность

Ай қ ын – Прозрачность это возможность контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений Ай қ ын – Прозрачность это возможность контроля физическими и юридическими лицами хода рассмотрения их обращений

Выдает талон с индивидуальным номером Проект Ай қ ын - Прозрачность База Комитета Государственный орган Заявитель Подает заявление Вводит индивидуальный номер талона в базу Комитета Call-центр Вебсайт Комитета SMS-сообщение Сведения о ходе и результатах рассмотрения в защищенном виде в режиме реального времени передаются в коммуникационные сети

Обращения граждан и юридических лиц Сотрудники канцелярий государственных органов в соответствии со ст. 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выдают ТАЛОН о регистрации заявления с индивидуальным номером Заявитель Канцелярия государственных органов Этап 1. Прием обращения

ТАЛОН (жыртылмалы талон) ТАЛОН (отрывной талон) (талонның саны/номер талона) Өтініш / обращение ____________________________________________________ (өтініш берушінің аты-жөні немесе атауы/ фамилия, инициалы либо наименование заявителя) ____________________________________________________ (қабылданды/принято. Қабылдаған/принял (лауазымы, аты-жөні / должность, фамилия и инициалы) ____________________________________________________ (субъект атауы, мекенжәйы және қызметтік телефоны / наименование субъекта, адрес и служебный телефон) ____________________________________________________ Ескерту \примечание: Өтініш бойынша шешім Қазақстан Республикасының заңнамалық актілерімен белгіленген мерзімде қабылданатын болады. Решение по обращению будет принято в сроки, установленные законодательными актами Республики Казахстан. «___»________________ 20__ж./г. _____________________ (колы / подпись) Интернет желісінің мекенжайы: Адрес Интернет ресурса: нөміріне SMS хабарлама SMS сообщения на номер 1012 Стационарлық телефон арқылы нөмірге Со стационарного телефона на номер Ұялы телефон арқылы 1414 нөмірге С мобильного телефона на номер 1414 Ескерту \примечание: Көрсетілген қызметтер барлық байланыс операторлары бойынша құны 15 теңге тұратын SMS-хабарламалардан басқаларында ақысыз жүзеге асырылады. Указанные услуги, за исключением SMS -сообщения стоимостью 15 тенге на все операторы связи, осуществляются бесплатно.

Заявитель сможет узнать о принятых мерах по обращению, позвонив на CALL-центр по телефонам, указанным на оборотной стороне талона Этап 2. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством CALL-центра Заявитель CALL-центр

Заявитель сможет узнать результат рассмотрения обращения, направив SMS сообщение с номером талона на короткий номер Этап 3. Информирование заявителя о результатах рассмотрения посредством SMS сообщения Заявитель Короткий номер 1012

Этап 4. Информирование заявителя о принятых мерах по обращению посредством Интернет Сайт Комитета по правовой статистике и специальным учетам Заявитель Заявитель сможет проверить информацию о принятых мерах по обращению на сайте

В случае нарушения порядка приема и рассмотрения обращения, Вы можете обратиться в Саll - центр Генеральной прокуратуры РК на номер 115. CALL-центр ГП РК

Эксперимент «Айкын» в Акмолинской области выдано талонов выдано талонов заявитель, получивший талон обращений на сайт обращений на сайт Государственный орган Web-сайт Комитета

1. центральными государственными органами в городе Астане с 1 июля 2012 года; 2. аппаратами акимов областей и городов Астаны, Алматы с 1 апреля 2013 года; 3. аппаратами акимов районного и городов областного значения и государственными органами областного уровня с 1 января 2014 года; 4. государственными органами районного уровня с 1 января 2015 года. Этапы внедрения проекта

Данный проект: обеспечит прозрачность процесса рассмотрения обращений; предоставит доступ гражданам к сведениям о ходе рассмотрения их обращений; позволит выявлять нарушения сроков рассмотрения; исключит личный контакт чиновников и граждан; обеспечит надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за процессом рассмотрения обращений граждан.