Комплекс решений для е-Правительства СИТНИКОВ Павел Владимирович заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты Самарской области по поддержке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
Advertisements

1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания Катина Лидия Николаевна, председатель общественного совета.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
Организация проведения независимой оценки качества работы в муниципальном казенном учреждении городского округа Новокуйбышевск Самарской области «Реабилитационный.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Транксрипт:

Комплекс решений для е-Правительства СИТНИКОВ Павел Владимирович заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты Самарской области по поддержке российских производителей программного обеспечения Опыт проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания: результаты мониторинга СРОО «За информационное общество»

2 Роль общественного совета Общественный совет по вопросам демографического развития и социальной защиты населения Самарской области: ключевой элемент в системе независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания, организатор и координатор проведения независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, и формирования публичных рейтингов их деятельности

3 Предпосылки проведения мониторинга Инициатива Комитета ТПП и СРОО «За информационное общество» Утвержденный Порядок проведения независимой оценки качества работы учреждений Наличие инфраструктуры в виде инновационного Контакт –центра Необходимость и возможность реализации государственно- частного партнерства

Этапы реализации мониторинга 4 1 этап Оценка сайтов пилотных учреждений (группа интернет-маркетологов) 2 этап Оценка доступности и качества телефонного сервиса (Контакт-центр, метод «таинственный покупатель»)

Механизм реализации мониторинга 5 20 пилотных учреждений 4 легенды обращений (по типам учреждений) Базовые группы критериев оценки: Доступность информации об учреждении; Легкость дозвона; Удовлетворенность обслуживанием сотрудниками учреждения; Результат решения вопроса.

Результаты реализации мониторинга 6 Найден сайт в поисковиках 1/3 учреждений, информация о телефонах доступна в сети Интернет по всем учреждениям. В 50,00% обращений соединяется с первой попытки, В 30,00% обращений требовалось три и более попытки набора номера с временными интервалами в течение всего рабочего дня. Факт наличия конфликтов не установлен. Сдержанность в разговоре отмечены в 14,29% обращений, в 85,71% случаев установлен вежливый тон общения. Помощь в решение вопросов обратившегося гражданина со стороны специалистов учреждений была инициирована в 92,86% случаев; Альтернативные варианты решения проблемы были предложены в 57,14% разговоров.

7 Публикация результатов мониторинга ОТЧЕТ опубликован на: (Раздел «Пилотный проект по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги»)

8 Использование результатов мониторинга Оценка учреждений по этому критерию проводилась Советом по 10-бальной шкале. Результаты мониторинга легли в основу составляющего критерия «Балл Совета» рейтинга качества работы учреждений социального обслуживания Самарской области

Эффект от реализации мониторинга 8 Для Совета Для Учреждений Для Населения Для Министерства - дополнительная уникальная возможность использования результатов независимого мониторинга в оценке качества работы и составления рейтинга учреждений социального обслуживания - повышение качества услуг учреждений социального обслуживания - наличие независимого объективного инструмента «обратной связи» и получения информации для принятия управленческих решений - возможность на основе объективной информации выявления потенциальных «узких мест» в обслуживании населения, - инструмент для повышения качества услуг.