Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация приема и рассмотрения апелляций в 2014 году Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения оценки.
Advertisements

Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Типовое программное решение для Конфликтных комиссий субъектов РФ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Проведение апробации системы «ТПР КК». Основные компоненты 2.
Проведение апробации системы «Результаты ЕГЭ». Содержание Цели и задачи апробации Сроки апробации Модель работы системы Действия участников апробации.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Результаты эксплуатации типового решения для конфликтных комиссий Основной и дополнительный период ГИА Москва Рытов Алексей Иванович Директор Московского.
Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые изменения в годах.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Организационно- технологическое сопровождение единого государственного экзамена в 2011 году и перспективы развития на последующие годы 2011 г. Пономаренко.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Апелляция - процедура, призванная защитить интересы участника ОГЭ О нарушении установленного порядка проведения О ГЭ – в день экзамена до выхода из ППЭ;
В системе представлены все необходимые средства, чтобы сделать общение в виртуальных комнатах максимально продуктивным, как будто собеседники находятся.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Транксрипт:

Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва

Цели и задачи системы Требования к системе (по ГК): Обеспечение видеоконференцсвязи пункта проведения экзамена (места рассмотрения апелляции) с местом размещения конфликтной комиссии; обеспечение доступа и просмотра экзаменационных работ участника (электронных образов бланков, распознанных ответов, экспертных оценок), апелляция которого рассматривается; протоколирование хода рассмотрения апелляций посредством формирования аудио- видео записей; ведение реестра аудио-видео документов с привязкой к соответствующим протокольным документам рассмотрения апелляции. Основные задачи системы: Обеспечение двухсторонней аудио- и видеосвязи между участниками системы; отображение бланков ответов апеллянта и возможность нанесения заметок на них; одновременное рассмотрение нескольких апелляций, в т.ч. в разных пунктах проведения апелляций; интеграция с БД ТПР КК (собственная БД системы используется только для хранения временных данных); вынесение решения по апелляции экспертом в интерфейсе системе.

Модель работы системы

Схема информационного взаимодействия

Процедура проведения апелляции через систему Планирование проведения апелляций в системе ТПР КК

Процедура проведения апелляции через систему Проведение апелляций через систему ВКС

Окно расписания Расписание апелляций Расписание апелляций на выбранную дату, включая: информацию об апелляции, статус апелляции и ссылку для перехода в конференцию. Создание апелляций и формирование расписания происходит через систему ТПР КК. Все данные об апелляциях хранятся в БД ТПР КК. Расписание апелляций Расписание апелляций на выбранную дату, включая: информацию об апелляции, статус апелляции и ссылку для перехода в конференцию. Создание апелляций и формирование расписания происходит через систему ТПР КК. Все данные об апелляциях хранятся в БД ТПР КК. Статистика текущего дня Статистика по апелляциям и участникам, назначенных на текущий день. Статистика текущего дня Статистика по апелляциям и участникам, назначенных на текущий день.

Окно конференции Видео чат Предназначен для общения между участниками рассмотрения апелляции: апеллянта и экспертов из группы, на которую назначена апелляция Видео чат Предназначен для общения между участниками рассмотрения апелляции: апеллянта и экспертов из группы, на которую назначена апелляция Текстовый чат Используется при отсутствии видео-аудио связи (слабый интернет канал, отсутствие веб- камеры) Текстовый чат Используется при отсутствии видео-аудио связи (слабый интернет канал, отсутствие веб- камеры) Просмотр бланков ответов Отображение бланков ответа 1 и 2. Изображения хранятся в БД ТПР КК Просмотр бланков ответов Отображение бланков ответа 1 и 2. Изображения хранятся в БД ТПР КК Рисование на бланках Нанесение заметок на бланки ответов экспертом. Сохранение изображений в БД ТПР КК Рисование на бланках Нанесение заметок на бланки ответов экспертом. Сохранение изображений в БД ТПР КК Просмотр распознанных ответов Показ ответов апеллянта на задания частей А и B. Информация загружается из БД ТПР КК Просмотр распознанных ответов Показ ответов апеллянта на задания частей А и B. Информация загружается из БД ТПР КК Сохранение лога чата Сохранение текста чата по окончанию апелляции в БД ТПР КК Сохранение лога чата Сохранение текста чата по окончанию апелляции в БД ТПР КК