Докладчик : Бобков Д. А. Создание услуги в SCSM на примере процесса « Интернет для студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SCSM Автоматизация процессов ДОКЛАДЧИК: БРАГИНЕЦ ВЛАДИМИР.
Advertisements

System center. Краткий обзор Докладчик : Брагинец Владимир.
Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ Рекомендации ITIL\MOF CMDB для связи элеметнов и зависимости между ними Использование IT GRC решений для соблюдения требований.
Мастер - класс по созданию и настройке бизнес - процессов Полина Маренко, Интернет Промоушен.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Настройка элиминации и портала сверки внутригрупповых операций.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
СУБД MICROSOFT ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы.
Итоги аттестации студентов факультета менеджмента в Санкт-Петербургском кампусе НИУ ВШЭ Зам. декана факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Чеботаева.
Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Инженер ресурсного центра БИК СФУ Владимиров Владимир Юрьевич Опыт внедрения IT- менеджера инфраструктуры в работу БИК.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Учитель информатики МОУ СОШ 14 с. Новопаньшино Меньшикова Татьяна Николаевна.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Цель СУЭ АСФК: Обеспечение работоспособности ИТ -услуг управление ИТ-ресурсам АС ФК и информационными услугами автоматизация деятельности ИТ-службы по.
База данных (БД) – это упорядоченная совокупность данных, предназначенная для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ.
Транксрипт:

Докладчик : Бобков Д. А. Создание услуги в SCSM на примере процесса « Интернет для студентов

Общая модель процесса

Ключевые задачи Создание предложения запроса и включение его в предложение услуги Настройка доп. свойств объекта типа « Предложение запроса » в System Center SM Authoring Tool 2012 Автоматизация почтовых оповещений для пользователей и менеджера SCSM Автоматизация процессов с помощью RunBook и System Center Orchestrator 2012

Запрос в портале самообслуживания

Создание почтовых уведомлений Каналы Подписки Шаблоны

Пример шаблона почтового уведомления при изменения статуса запроса на обслуживание

Автоматизация процессов SCSM 1. Автоматическое закрытие запроса на обслуживание с привязанным инцидентом с заданными критериями 2. Создание объекта « Проблема » при повторении инцидента с одинаковыми параметрами 3. Привязка номера компьютера к человеку, подавшему запрос на обслуживание

Использование SCOM Runbook Designer

Расширение возможностей SCSM Привязка SCSM, возможность подключения по протоколу RDP для создания сеансов удалённого управления Импорт пользователей из AD Кастомизация портала самообслуживания, выборка требуемых объектов Импорт собственных пакетов управления в SCSM Составление отчётов по работе SCSM

Спасибо за внимание !