Антон Соколов ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Директор vs маркетолог
Как оценить маркетинг?
1. Зона ответственности маркетолога Оцениваем маркетинг 2. Цели маркетолога на год 3. Какова его маркетинговая стратегия?
4. Воронка продаж Оцениваем маркетинг 5. Оценка эффективности 6. Методика бюджетирования
Воронка Продаж Трафик на сайт; Входящие Звонки; - ФПК; Грязные контракты; Выданные а/м Трафик на сайт; Входящие Звонки; - Запись на сервис Заказ-Наряды
Определяем эффективность Расходы на 1 авто% конвертации (SR)% от выручки Стоимость 1 контакта Реклама / ВДСтоимость 1 ФПК
Определение эффективности
Коэффициенты маркетинговой активности, % Прирост КБ за месяц Доля на рынке Средний первый чек
Методика бюджетирования Выручка % от объема Бюджет! Расходы на 1 а/м План продаж Бюджет! Конвертация План трафика х Ст-ть 1 звонка Затраты на ATL Бюджет! +POS, Events 1 23
Методика бюджетирования
«MUST HAVE» маркетолога - количественные и качественные цели на год; -план мероприятий на год; -план по трафику на год (ОПА + СТО); -обоснование маркетингового бюджета, его структура; -KPI эффективности маркетинга.
ВЫВОДЫ:
СПАСИБО за внимание! Звоните: (985) Пишите: