«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
Advertisements

«Сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» Елена Ильинична Чечура.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Подготовка документов к ПМПК. Задачи ПМПК: Достоверная диагностика отклонений в развитии Достоверная диагностика отклонений в развитии Определение специальных.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО.
«Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с комплексными нарушениями в развитии»
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Руководитель ПМПК Жаворонок Юлия Сергеевна.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Алгоритм проведения психологического обследования.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Транксрипт:

«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого ребенка» Учитель начальных классов ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «Поддержка» Андронова Екатерина Михайловна

Структура «Дневника индивидуального сопровождения учащегося» школы надомного обучения

Сведения социального характера Данные о ребенке Сведения о семье -Дата рождения -адрес, телефон - и др. -Состав семьи -данные о родителях - и т.д. Описание условий, в которых ребенок проживает -Жилищные условия - и пр.

Медицинские данные Заполняются на основе протокола медико-психолого- педагогического консилиума, мед.карты и другой медицинской документации. Содержат данные о нарушениях и симптоматике, особенностях физического здоровья, которые напрямую влияют на успешность обучения и воспитания Основной диагноз Сопутствующие нарушения Заключение логопеда Заключение отоларинголога Заключение ортопеда Заключение окулиста Заключение других специалистов

Психолого-логопедическая служба Психологическая информация Логопедическая информация Наблюдение познавательного процесса Заключение психологического обследования ребенка -Особенности мышления - особенности памяти - мотивационная сфера - и др. -психологические особенности ребенка - рекомендации для учителя Развитие устной речи - Особенности звукопроизношения -Грамматический строй речи - Развитие словарного запаса - и т.д. Развитие письменной речи - Чтение, письмо Рекомендации учителю

Педагогическая информация Педагогическая характеристика Ведение педагогических наблюдений -Результаты обучения - Развитие общеучебных умений и навыков - Особенности поведения - Роль и место ребенка в коллективе детей - фиксирование значимых с педагогической точки зрения событий в обучении и поведении ребенка - отмечаются пропуски занятий с указанием причин - рекомендации педагогов Сведения о работе с родителями учащихся - Фиксируется работа с родителями, ее цели и направленность - отмечается результативность этой работы

Классный руководитель Социально - психологическая служба Медицинская служба Педагоги Абилитационная служба