Двадцать второе апреля. Классная работа.
Д..журить, к..л..актив, м..лочнй, б..седовать, пут..ш..ствие, св..ркать, з..мл..ника, ч..рный, ж..лютый, м..бель.
Пришла весна. Солнце свет.. ярко. С крыш панда.. частая капель. Скоро все вокруг заселение.. ит ет ет.
Прочитайте предложения, определите, правильно ли употреблены местоимения, исправьте ошибки. На березах сидят снегири. Они занесены снегом. Света кормила сестрёнку кашей. Она ее любила. Катя встала на скамейку. Она покачнулась.
Коридор домой и иди домой. Натопила печь и стала печь. Снежное покрывало все поле покрывало.
Корень мой находится в «цене», В «окраске» ты найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Оценка В «списке» вы мой обнаружите корень, Суффиксы – в «гадании» встретите вскоре, В слове «рассказ» вы приставку найдёте, В целом - по мне на уроки пойдёте. Расписание
Ранн..м утр.. старик вышел из сторожк... За одну ночь.. все в природ.. изменилось. Ни..кие обл..ка чуть ли не цеплялись за верхушку.. елей. В воздух.. круз..лась живая сетка из мя..ких сн..жинок. Старик п..ехал за рыб...