Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Advertisements

Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
*4*4 -31: *3+23 :16 48 :4 +78 : :23 +49:13 *3 +8 :13 *23 Выполните.
Составила учитель математики МБОУ «Турмышская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Смолина Любовь Филимоновна Урок по математике 5 класс.
Урок математики в 6 классе ЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Типовые расчёты Растворы
Учителя математики Пирожкова Татьяна Николаевна Демина Мария Николаевна С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел 5 класс
Устная работа. 1.Прочитайте выражение: а)(7-b)²; б)x²-(3y)²; в)(с-5b)(с+5b); г)(х+2)²; д)(2n-3m)³; е)(5х)³-у³.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
19 января. Закрепление навыка решения задач. Цели урока Совершенствовать умение решать задачи изученных видов; Отрабатывать вычислительные навыки; Показать.
Транксрипт:

Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области

30(а,б) a) 18,36 + 0,64 : 0,8 = 18,36 + 0,8 = = 19,16; б) 80 · 11 – : 519 = 880 – 82 = (а,б) a) 18,36 + 0,64 : 0,8 = 18,36 + 0,8 = = 19,16; б) 80 · 11 – : 519 = 880 – 82 = (а,б) а) К(7) = 14, 21, 42, 63; б) К(17) = 51, (а,б) а) К(7) = 14, 21, 42, 63; б) К(17) = 51, 68.

15 (а, б) Найдите пропущенные числа: : 2 : 64 : 4 : 8 : 16 :

1)Какое число называют делителем данного натурального числа? 2)Какое число называют кратным натуральному числу а? 3)Какое число является делителем любого натурального числа? 4)Какое число и кратно n, и является делителем n?

Отрабатывать навыки нахождения делителей и кратных чисел.

5 (в, г) 7 (а, в, г) -комментировано 9 - самостоятельно 13 – устно 11 – самостоятельно

Потрудились - отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

На повторение 18 - устно 19 (в) – комментировано 19 (а, б) – самостоятельно 21 (1-й и 3-й столбцы) – комментировано 25 (1) – на доске и в тетрадях

1) Какое число называют делителем данного натурального числа? Приведите свои примеры. 2) Какое число называют кратным д натуральному числу а? Приведите свои примеры.

пункт 1, с (г)