Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Перспективы развития АСУ грузовыми перевозками
Advertisements

ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АСУ ГРУЗОВЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
ПКТБ ЦКИ – филиал ОАО «РЖД» Первоочередные задачи и проблемы развития системы отчетности в АСОУП-2 Докладчик: Н.В. Тимофеева.
Обзор системы «Железнодорожные перевозки» Обзор системы «Железнодорожные перевозки» на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
ПРОЕКТ «ОБЩЕГОРОДСКОЙ СЕРВИС КОНСОЛИДИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЕДИНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ГОРОДА МОСКВЫ (СКУУ ЕМИАС)
Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
Мамышева Елена Геннадьевна ОАО «Системы и проекты» Телефон: Структура информационных систем Комплекса архитектуры, строительства,
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Страница 1 «Инфотранс -2010» Информатизация ОАО «РЖД» Основные направления развития Санкт – Петербург, октября 2010 г. конференция «Инфотранс 2010»
ООО « Центр Информационных Технологий на Транспорте » В 1985 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро- ЭВМ начала работы.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
ООО «ДМИ-Сервис» , Москва, ул.Большая Почтовая, д.18/20, стр.2. Телефон: +7 (495) , Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Транксрипт:

Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.

Новый этап информатизации 2| Интеграция систем: подходы и решения

3 Существующая архитектура АСУ ГП (комплекс слабосвязанных подсистем) Система ведения ПФ ЭТРАН ДИСТПС ДИСКОН ДИСПАРК Система технического нормирования АСУ МР АСУТ АИС ЭДВ Грузовой экспресс ГИД Урал СЖА, САИ АСУ станции ДЦУ, ЦУП АСУВ Электронное досье перевозки Электронная заявка, накладная Дислокация, состояние контейнеров Контроль, статистика, анализ Статистика вагоно / поездов потоков НСИ для контроля плана формирования Время операции, дислокация, состав поезда и тяговой единицы Фактические показатели эксплуатационной работы Работа локомотивов, бригад, нормативы и планы Эксплуатация локомотивов и бригад Дислокация, состояние локомотивов и бригад Управляющие решения, потребный парк, регулировка Дислокация, состояние вагонов, отправок в адрес портов, погранпереходов и крупных промышленных комплексов Сведения об операциях с объектами Подход, статистика, анализ Мониторинг планирования и доставки грузов Подход, состав поезда Электронное досье перевозки Электронная заявка, накладная Сведения о ремонтах и состоянии узлов вагонов Анализ работы вагонного хозяйства Управляющие решения Дислокация и состояние вагонов Контроль, статистика, анализ Дислокация, состояние объектов слежения Сведения об операциях с объектами Нормативные показатели эксплуатационной работы Подход, статистика, анализ Операции с поездами | Интеграция систем: подходы и решения

Недостатки существующего комплекса АСУ ГП 4| Интеграция систем: подходы и решения 1. Свойства объектов перевозочного процесса и НСИ в разных подсистемах АСУ ГП определены по разному. 2. Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. 3.Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП. 4.Развитие, модернизация отдельных составляющих АСУ ГП происходит независимо, что сказывается на взаимодействии с ними других подсистем. 5. Недостаточно используются возможности современных программно- технических средств (Tivoli, WebSphere, др.), не обеспечивается должная интеграция с такими системами, как АСУ ШИНА, АС ЭТД, АСУ ТР и др. 6. Одни и те же документы многократно дублируются в различных системах. 7. Серьезные проблемы с качеством документирования эксплуатируемых систем.

Основные задачи управления развитием АСУ ГП 5| Интеграция систем: подходы и решения 1. Обеспечение пропорционального и непротиворечивого развития всех частей комплекса. 2. Развитие единой информационной среды, в которой функционируют части комплекса.

6| Интеграция систем: подходы и решения Перспективная архитектурная схема АСУ ГП

7| Интеграция систем: подходы и решения Переход от АСОУП-2 к АСОУП-2К с организацией трех интегрированных ЦОД

8| Интеграция систем: подходы и решения

9 Мониторинг АСУ ГП на основе IBM Tivoli

10| Интеграция систем: подходы и решения На основе СВМ обеспечивается: Локализация причин ошибок в функционировании системы и представление рекомендаций по решению проблем. Информационная поддержка при разработке проектных решений, оценке возможностей реализации, оценке эффективности и качества проектных решений, анализе целостности и полноты. Планирование изменений, оценка трудоемкости и сроков. Поддержка процессов обучения пользователей системы. Формирование отчетности о работе системы. Система ведения моделей описания БД(СВМ)

АСУ ШИНА Задачи по развитию интеграционной среды 11| Интеграция систем: подходы и решения 1. Развитие нормативно-методической базы интеграционной среды. 2. Развитие территориальной структуры АСУ ШИНА. 3. Интеграция АСУ ШИНА и АОС. 4. Разработка ряда недостающих программных компонент АСУ ШИНА. 5. Расширение практики использования АСУ ШИНА. Адаптация комплекса АСУ ГП под сервис-ориентированную архитектуру на базе АСУ ШИНА позволит: 1. Виртуализировать источники эталонных данных об объектах перевозочного процесса и НСИ средствами АСУ ШИНА, что упростит доступ к этим данным. 2. Сформировать единый каталог сервисов ОАО РЖД, по мере расширение которого будет уменьшаться стоимость реализации новых задач. 3. Интегрировать электронный документооборот с БД АСОУП-2К. 4. Перевести все подсистемы АСУ ГП на работу с единой НСИ (ЦНСИ).

Спасибо за внимание 12| Интеграция систем: подходы и решения Кузнецов Александр Васильевич